МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Дороги в России будут строить за счет «дураков»
30.03.2011, 17:30
Всю тяжесть финансирования дорожного строительства государство перекладывает на население и бизнес

В среду, 30 марта, Совет федерации рассмотрит закон, создающий правовые основания для воссоздания в России пресловутых дорожных фондов. То есть, этот закон уже фактически принят - утвержден Госдумой в начале февраля. Бюджетный кодекс предлагается дополнить новой статьей, которая предусматривает закрепление понятия дорожного фонда как части бюджета, «подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, под которой понимается проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог».

В государственном бюджете будет сформирован Федеральный дорожный фонд, кроме того, дорожные фонды создаются в каждом регионе - для этого регионам необходимо принять соответствующие законы не позднее 1 января 2012 года, сообщает агентство РИА «Новости». Также законопроект разрешает и муниципалитетам создавать собственные дорожные фонды.

Фонды, которые лопнули

Стоит напомнить, что дорожные фонды уже существовали в России в 90-х годах. Но в начале 2000-х министр финансов Алексей Кудрин добился отмены признанного «вредным для экономики» оборотного налога на пользователей автодорог, а заодно, по причинам непрозрачности и коррупционности, были распущены и наполнявшиеся этим налогом дорожные фонды. И в последующие годы Минфин упорно боролся с попытками Минтранса и дорожников восстановить их. Но в июле прошедшего года предложение министра транспорта Игоря Левитина о воссоздании дорожных фондов неожиданно поддержал президент Дмитрий Медведев. Минфин был вынужден пойти на попятную.

По замыслу чиновников, Федеральный фонд будет состоять из двух частей: базовой, которая будет создана из бюджетных ассигнований в размере 254,1 млрд рублей, а также из поступлений от налогов и доходов за счет платежей пользователей, то есть населения.

Законопроект также определяет источники доходов, которые пойдут на формирование федерального и региональных дорожных фондов. Предполагается, что доходы от акцизов на нефтепродукты в 2011 году на 30% будут зачисляться в федеральный бюджет, в 2012 году - на 23%, в 2013 году - на 28%. По новому законопроекту, с 1 января 2014 года в федеральный бюджет будут поступать 28 %, а в бюджеты субъектов - 72 % доходов от уплаты акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла.

Кроме того, предлагается с 1 января 2012 ввести плату за возмещение вреда, причиняемого дорогам транспортными средствами с разрешенной массой свыше 12 тонн. Эта плата будет зачисляться в Федеральный дорожный фонд и составит, из расчета 0,24 рубля с одного килограмма массы транспортного средства, от 4,206 тыс. до 13,736 тыс. рублей в год в зависимости от типа транспортного средства.

При этом вводятся штрафы от 5 до 140 тыс. рублей за невнесение платы, а в случае повторного правонарушения штраф может составить от 105 до 343 тыс. рублей. В итоге, общая сумма поступлений в доход федерального бюджета будет составлять 3 млрд рублей в 2012 году, а в 2013 году – уже 10 млрд рублей.

В общем, на словах, как всегда, все выглядит хорошо, вопрос в том, как будет на деле. В ходе рассмотрения законопроекта в Госдуме представители «Справедливой России», которая, кстати, сама выступала за воссоздание дорожных фондов, его начисто раскритиковали. Как заявил депутат Геннадий Гудков, во-первых, смущают источники формирования дорожных фондов. Чтобы обеспечивать деньгами эти фонды, федеральные и региональные власти начнут активно увеличивать размер арендной платы, учащать штрафные санкции и так далее. В результате, например, размеры штрафов для грузовиков могут запросто подкосить многих отечественных перевозчиков.

Кроме того, вся тяжесть финансирования нового дорожного строительства, по мнению «эсеров», перекладывается на население и бизнес. И если раньше это был налог, который платили все, то теперь будут платить отдельные категории граждан и предприятий. При этом в стране фактически вводятся платные дороги для грузовиков. А это первый шаг к введению в России платных дорог вообще, что очень опасно в социальном плане.

«Вводить платные дороги – это вообще весьма опасная затея. В итоге получится, что те, у кого есть деньги, будут ехать по хорошей платной дороге, а те, у кого нет – по канавам в объезд. Потому что бесплатные дороги уже не будут поддерживаться в хорошем состоянии, - заявил «СП» вице-президент Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский. – В итоге, это нарушает принцип социальной справедливости, и в условиях нынешней и без того нестабильной ситуации в стране, когда уже бастуют защитники Химкинского леса, рыболовы и многие другие, нам никак нельзя делать акцент на платные дороги».

Дороги с «откатами»

Другой опасностью является отсутствие в законопроекте контрольных механизмов. Ведь сейчас средние «откаты» в дорожном строительстве составляют 40-50%, а по отдельным программам достигают и 70-80%. При таких объемах воровства не стоит удивляться, что российские дороги самые дорогие в мире.

Большинство экспертов согласны с тем, что создание дорожных фондов в России своевременно, но оно не даст эффекта, если не будет обеспечена прозрачность их работы – деньги попросту разворуют, как это уже было в 90-х годах. По их мнению, необходимо сначала наладить контроль и отчетность фондов за каждый километр дорог, и не просто на бумаге, а на деле. Для этого должна быть создана независимая структура, которая на местах проверяла бы качество и стоимость дорожного покрытия.

«Прежде чем создавать дорожный фонд и вкачивать в него миллиарды рублей, нужно научиться контролировать их расходование, – заявил «СП» председатель Экспертного совета «ОПОРы России» Никита Кричевский. - А для начала надо обратить внимание на стоимость услуг, которые оказывают подрядчики родному государству, а они у нас просто запредельные».

Однако, как полагает аналитик ИК «Атон» Юлий Матевосов, только лишь государственные контрольные меры в данной ситуации не сработают, либо сработают не полностью. «Необходимы, прежде всего, рыночные меры по ужесточению конкуренции в дорожном строительстве, во всем мире действуют именно так, и не стоит изобретать велосипед», – считает эксперт.

Также, по мнению экспертов, необходимо привлечь к дорожному строительству частных инвесторов. А для этого можно, например, разрешить дорожным фондам отводить придорожные земли под инфраструктуру для «сопутствующего» бизнеса. В общем, вариантов много – было бы у чиновников желание действительно строить дороги, а не просто «осваивать» государственные деньги.

«Несколько лет назад фракция КПРФ выступала за отмену дорожных фондов, и в конечном счете мы от этого избавились. Но, к великому нашему сожалению, российские дороги от этого не стали лучше, - заявил «СП» депутат фракции КПРФ в Госдуме Алексей Багаряков. – При этом, деньги на дороги выделяются огромные, но на качество дорог это не влияет. Поэтому большинством депутатов было принято решение вернуться к формированию дорожных фондов в России. Однако наша фракция видит принципиально другой механизм расходования средств фондов, поэтому мы не одобрили законопроект в нынешнем его виде.

Очевидно, что средства фондов будут формироваться из поступлений денег налогоплательщиков, но сегодня нет четкого механизма контроля за их расходованием. Непонятно, где и как они будут аккумулироваться, и вообще, хватит ли денег на создание и поддержание хороших дорог в России. То есть, как всегда, сначала принимаем закон, а потом будем считать деньги, необходимые для его финансирования. Вот и выходит, что этот закон нужный, но сырой и во многом не продуманный».

Фото: auto.vesti                     Олег Гладунов
Добавил: Bobson |
Просмотров: 2420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 vadim   (31.03.2011 11:11) [Материал]
Кончится эта история, как и все в России, тем, что создадут эти фонды. Создадут и независимые контрольные органы. И будет эта "сладкая парочка" грабить нас, аж за ушами запищит. В стране, в которой правит класс сверхпаразитов (типа нашей комсомолки с ее выродком) тотально коррупционными методами не может быть принято ни одного здравого решения. Для нормального здравого решения нужно иметь здоровую голову. И где эта голова? Кто-нибудь знает?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений