МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Скорый поезд №1
24.04.2011, 16:38
Путин – наше все 

«Паровоз» уже далеко не первый год является символом политического обмана партиями своих избирателей. Смысл простой, как три копейки, политической технологии в том, что во главе списка кандидатов в депутаты партия ставит хорошо известных среди обывателей персонажей, которые должны обеспечить дополнительные голоса. Все бы хорошо, но паровозы при этом либо открыто заявляют, что депутатствовать не собираются, либо это и без того очевидно. Тем не менее, избиратели исправно попадаются на обман, получая совсем не тех народных избранников, которым отдавали голоса.

По каким признакам можно того или иного кандидата отнести к паровозам? Одним из главных, пожалуй, является статус или должность, заметно превосходящие по своей значимости и полномочиям мандат, который может получить депутат в результате выборов. Самым выдающимся примером подобного несоответствия является крупнейший в современной истории России "паровоз Путин". На выборах 2007 года президент, возложивший на себя еще и титул лидера нации, возглавил список единороссов, рвущихся в Государственную думу.

Понятно, что ни один здравомыслящий россиянин не заподозрил тогда президента страны в желании сменить "пост №1" на кресло "одного из 450-ти". Как не разменяли в итоге на депутатский мандат свои посты главный адыг Асланчерий Тхакушинович, главный алтаец Александр Бердников, главный башкир Муртаза Рахимов, главный бурят Вячеслав Наговицын, главный дагестанец Муху Алиев, главный кабардино-балкарец Арсен Каноков и главный калмык Кирсан Илюмжинов.

Персональный состав последней думской "локомотивной бригады" единороссов был наиболее впечатляющим, хотя и на выборах 2003 фиктивных кандидатов хватало. Самыми известными среди них тогда был главный спасатель Сергей Шойгу, главный москвич Юрий Лужков и главный татарин Минтимер Шаймиев. В затылок им дышали паровозы помельче, из числа действовавших губернаторов.

Что характерно, в массовом порядке включение в партийные списки паровозов первой массово начала практиковать партия власти, а ее оппоненты плелись и до сих пор плетутся в хвосте. Так, думским паровозом от "Справедливой России" 2007-го года можно назвать лишь Сергея Миронова - спикера Совета Федерации. У федерального списка партий КПРФ и ЛДПР подобное явление и вовсе не проявилось. Лидер справороссов, кстати, и на этот раз поспешил взять на себя функции паровоза. Причем сделал соответствующее заявление первым из участников предвыборной гонки.

Мэр Лужков в помощь 

Впрочем, модельный ряд партийных паровозов на уровне двух крупнейших регионов-мегаполисов страны гораздо разнообразнее. Масштабы и мощности персон, баллотировавшихся в Мосгордуму и Петербургское Законодательное собрание хоть и помельче, но зато заметно разнообразнее и представлены не только чиновниками.
Кандидатов-единороссов уверенно затащила в 2005 году в Мосгордуму сцепка из мэра Москвы Юрия Лужкова и ректора МГТУ имени Баумана Игоря Федорова, которые после выборов предпочли сохранить за собой насиженные места.

Единственным "красным паровозом" на тех выборах стал депутат Государственной Думы от КПРФ Иван Мельников. Вполне логично предположить, что всероссийский депутатский мандат он изначально не собирался разменивать на московско-местечковый. То же самое можно сказать и про бессменного "человека-партию", главного либерального демократа России Владимира Жириновского. "Паровоз Вольфыч" тоже предпочел остаться думским депутатом, хоть и протащил подопечных в Мосгордуму.

Еще насыщеннее локомотивно-партийный парк органа законодательной власти Москвы оказался в 2009 году. Помимо безотказного, как автомат Калашникова, Лужкова, единороссов продвигали в массы еще два члена московского правительства: первый заместитель мэра Людмила Швецова, экс-главный природный надзиратель Олег Митволь, а также депутат Госдумы Николай Гончар.

Коммунисты вновь ограничились паровозом-одиночкой, которым на этот раз выступил депутат Владимир Улас. Зато Жириновский на этот раз пытался работать в одной упряжке с еще двумя депутатами российского парламента - Виктором Соболевым и Олегом Лавровым. Правда, на этот раз либерально демократическая локомотивная бригада забуксовала и ЛДПР не прошла в региональный парламент. Зато удвоился "паровозный парк" второй ноги власти.

В него вошли депутаты Госдумы Николай Левичев и Галина Хованская. Правда, стоит заметить, что, по информации из партийных кругов, Хованская как раз таки планировала обменять свой всероссийский мандат на региональные корочки. Но ее планам помешали итоги - "Справедливая Россия" отправилась вслед за ЛДПР, также не набрав необходимого числа голосов.

Удар наносит Аршавин 

В Петербурге палитра фиктивных кандидатов, так и не ставших членами местного парламента в 2007 году, гораздо ярче и многообразнее. Например, единороссы въехали в ЗакС в том числе и на плечах таких видных партийцев, как экс-ректор СПбГУ Людмила Вербицкая и звезда петербургского футбола, а ныне игрок английского "Арсенала" Андрей Аршавин. Причем если насчет первой еще могли быть хоть какие-то сомнения, то Аршавин не давал даже повода заподозрить себя в желании пожертвовать футбольной карьерой. КПРФ предпочла вновь проверенную методику выставления в голове поезда депутата Госдумы. Им выступил Иван Мельников.

Либерал-демократов и в Петербурге возглавил неугомонный вождь, высвиставший на этот раз на подмогу директора школы №17 Василеостровского района Владимира Борисова, а также композитора Сергея Касторского, прогремевшего на всю страну устами Филиппа Киркорова с песней "Зайка моя". Справедливороссы шли в бой и добились успеха под знаменами и при артподдержке депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, которой подтаскивал снаряды федеральный надзиратель за СМИ и культурным наследием управления по СЗФО Виталий Калинин.

В предстоящих в декабре 2011 года федеральных и региональных выборах "Единую Россию" ожидают значительные проблемы с набором голосов из-за пошатнувшегося доверия к партии и к ее беспартийному безоговорочному лидеру Владимиру Путину. Придется привлекать все возможные ресурсы, чтобы убежать от конкурентов. А остальным партиям захочется привлечь все возможные ресурсы, чтобы не отстать в предвыборной борьбе за умы сограждан. Так что россиян ожидает увлекательный период паровозостроения, в итоге которого, как обычно, пар уйдет в свисток.


zaks
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений