МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Тариф за проезд по трассе Москва-Питер в 2 раза дороже, чем во Франции
18.04.2011, 23:31
2600 рублей против 1300 за 700 км платной дороги

Автомобильная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом, начало которой все-таки пройдет через многострадальный Химкинский лес, станет платной – это предполагалось с самого начала проектных работ. Теперь, когда определились сроки завершения работ (2018 год, по данным ГК «Автодор»), стало известно и во сколько обойдется проезд по этой трассе.

Как сообщил первый зампред правления «Автодора» Сергей Кельбах, километр проезда по трассе будет стоить водителям 3 рубля 62 копейки. Звучит издевательски – поскольку точную себестоимость километра сейчас, когда дорога еще не построена, назвать нереально, цифра однозначно отсылает к вошедшей в фольклор советской цене бутылки водки. Плату начнут взимать на участке в 4 километрах от МКАД. Всего проезд участка в 43 км в районе Химок и далее обойдется автомобилистам в 150 руб.

Трасса будет построена до 2018 года и станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 «Россия». Затем магистраль планируется продлить до Санкт-Петербурга. Предполагается, что скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 до 8 и 6.

Учитывая, что расстояние между двумя столицами составляет, в зависимости от выбранной траектории, от 650 до 700 с лишним километров, стоимость проезда по платной автомагистрали из одного города в другой – если бы дорога была построена уже сейчас и цена проезда соответствовала бы заявленной – равнялась бы 2300–2600 рублей. Это приблизительно равно стоимости билета в купейный вагон поезда Москва – Санкт-Петербург. Прибавив к этой сумме стоимость горючего (а она, для мощных машин, может составить сравнимую сумму), получаем, что ездить по платной трассе в Петербург в одиночку становится невыгодным, по сравнению с железной дорогой, мероприятием.

Не забудем и о том, что по платной дороге пойдет изрядная доля грузового трафика, в том числе и междугородные автобусы. При этом тарифы на грузоперевозки и цены на автобусные билеты понятным образом вырастут. «У перевозчиков просто не будет другого выбора, и они будут пользоваться платными магистралями, - пояснил «СП» Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза.

– Хотя по закону и предусматривается бесплатный дублер, воспользоваться им автобусные компании не смогут. Это, в большинстве случаев, будет дорога в 3 раза длиннее и во столько же раз хуже, чем платная автострада. Нельзя на современном полутораэтажном комфортабельном автобусе – а такие у нас и ходят по междугородным маршрутам – ездить по проселку, которыми фактически будут являться эти бесплатные дублеры. Так что выбора перевозчикам не оставят, и цена проезда по магистрали просто будет «зашита» в цену билета».

Учитывая то, что плата за проезд грузовиков и автобусов по новой автостраде будет заметно превышать «заветные» 3,62 рубля за километр, можно ориентировочно предположить, что издержки платной трассы в расчете на одно пассажироместо современного автобуса могут составить около 100 рублей – на эту цифру подорожает и билет.

Помимо трассы на Санкт-Петербург, в разряд платных переходит и большинство других российских автострад. Так, все тот же «Автодор» модернизирует трассу М4 «Дон», ведущую из Москвы в будущий олимпийский Сочи. Уже сейчас несколько объездных участков этой автострады стали платными – 10 лет работают дорожные кассы в Воронежской области (объезд Хлевного), а в 2011 году начнут брать деньги на объездной Ефремова, Богородицка и некоторых других участков. Затем войдет в строй новая дорога на самом сложном куске трассы – в горах Кавказа перед побережьем. Проезд по всем платным участкам обойдется в 1 рубль за 1 км пробега для легковых автомобилей – отметим, что это дешевле заявленного тарифа на новой питерской трассе.

Платные автострады за последние десятилетия стали привычными для большинства регионов мира. В Европе и Северной Америке они стали обыденностью: из европейских государств платных автобанов нет только в Бельгии, Люксембурге, Финляндии и Германии. Последняя страна, наиболее развитая автомобильная держава Старого света, свою сеть автобанов начала строить в разгар Великой депрессии, тогда эти трассы, как национальный проект, воплощенный за бюджетные деньги, были сделаны бесплатными. Отметим, впрочем, что для грузовиков и автобусов проезд по немецким автобанам все-таки платный.

В Европе на территории некоторых государств встречаются лишь отдельные платные объекты - мосты, туннели, небольшие участки. Это Великобритания, Дания, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Черногория, Швеция. В других странах для передвижения по загородным трассам требуется приобрести абонемент (в виде наклейки на лобовое стекло машины): это Австрия, Болгария, Венгрия, Словакия, Словения, Чехия, Швейцария. Абонемент приобретается на разное время – от нескольких дней до года.

Тем не менее, в Европе существует немало стран, где имеются классические (с дорожными кассами) платные магистрали. Проезд по ним стоит обычно около 5-10 евроцентов за километр (2-4 рубля). Отдельно оплачивается проезд по крупнейшим туннелям и мостам – это те объекты, которые строились по инвестиционному принципу.

Наиболее развита сеть платных дорог во Франции и Италии. Существуют два вида платных участков – «открытые», оплата которых производится при въезде, и «закрытые» - при въезде на них в автомате берется билет, оплатить который следует на выезде. Пункты оплаты выглядят примерно так, как ставшие привычными столичным водителям КПП на въездах в платные стоянки. Для местных жителей, обладающих особыми пропусками, существует специальный «зеленый коридор». Проездная карта по трассе действует в течение одних суток с момента въезда.

Проехать расстояние, аналогичное новой трассе из Москвы в Петербург, во Франции удалось бы приблизительно за 32,5 евро (около 1300 рублей), в Испании, где автобаны одни из самых дорогих в Европе – за 52 евро (2080 рублей). Иными словами, Россия станет одной из самых дорогих в этом смысле европейских стран. А вот «азиатские тигры» в Россией поспорят: в Китае аналогичная по протяженности дорога между Пекином и Шэньяном (658 км) обходится в 83,25 евро (3330 рублей), это самая дорогая трасса Китая. С другой стороны, в Индии проезд стоил бы куда дешевле: 650 рублей. А вот в Японии, где по понятным причинам имеется дефицит земельных ресурсов, закономерно самые дорогие платные дороги: проехать из Токио в Нагою (325,5 км) можно за 64,6 евро (2584 рубля), то есть вся дорога от Москвы до Питера по-японски обошлась бы приблизительно в 5000 рублей.

Что же касается США, то стоимость платных дорог там слишком различается от штата к штату. К примеру, по платной дороге во Флориде можно проехать всего за 50 центов, тогда как проезд по Battery Tunnel из Бруклина в Манхэттен стоит в 10 раз дороже. Кстати, платные тоннели и мосты в Штатах еще более распространенное явление, чем дороги. Удовольствие прокатиться по знаменитому мосту «Золотые Ворота» (Golden Gate) в Сан-Франциско обойдется в 6 долларов. Причем, если у платных дорог есть бесплатные дублеры, то большинство мостов и тоннелей таковых не имеют и раскошеливаться приходится в любом случае.

Антон Размахнин        svpressa
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений