МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

В России могут появиться платные автодороги при отсутствии бесплатной альтернативы
10.09.2011, 10:56
Такую возможность не исключил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

Вице-премьер РФ отметил,  что «это пока дискуссионная тема. В любой стране, которая занимается масштабным строительством дорожной сети, финансирование осуществляется как за счет бюджетных средств, так и в условиях чередования с частными вложениями», — сказал И.Шувалов, отмечает «Финмаркет».

Он отметил, что в качестве дискуссии эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены нынешнего требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. 

«Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», — уточнил первый вице-премьер.

Напомним, что речь о появлении платных автодорог, у которых не будет бесплатных дублеров, пошла осенью прошлого года. Застрельщиком темы тогда выступил заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач. «Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог», — заявил он в октябре прошлого года.

По его словам, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране. А.Клепач уточнил в беседе с журналистами, что речь об отказе от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог идет как при строительстве новых дорог, так и при реконструкции старых магистралей.

Замминистра заявил, что такие решения необходимы для привлечения частных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. При этом он высказал мнение, что «социального напряжения» это не вызовет, так как речь будет идти о невысокой плате за пользование автодорогами.

«Понятно, что всегда лучше ездить бесплатно. Но лучше ездить по дороге, чем не ездить ни по каким дорогам. Я считаю, что это правильный вопрос, чтобы это ограничение снять», — отмечал А.Клепач позже. Он также отметил, что если муниципалитет реконструирует дорогу, «то у него другого пути нет: чтобы "отбить” эти деньги, надо сделать, чтобы эта дорога была платной».

Тогда же директор департамента инвестиционной политики министерства Сергей Беляков отмечал, что отмена принципа обязательности альтернативной бесплатной дороги приведет к существенному притоку частных инвестиций в инфраструктуру, а также будет нести в себе дополнительные плюсы для экономики.

«Сейчас многие говорят, что мы не растем из-за инфраструктурных ограничений, в том числе транспортных. У нас неудовлетворительные темпы развития сети автомобильных дорог, недостаточная протяженность федеральных трасс с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям», — говорил он.

С.Беляков отмечал, что строительство дорог обычно несет мультипликативный эффект и способствует развитию придорожных территорий и регионов, в которых строится эффективная логистика. По его словам, задача снижения транспортных издержек также актуальна и для снижения инфляции — транспортные издержки в некоторых товарах, прежде всего продовольственных, достигают 30% от стоимости.

Минтранс РФ поддержал предложение об отказе от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных трасс или реконструкции старых. «Мы поддерживаем это предложение», — сказал глава министерства Игорь Левитин в ноябре 2010 года. Он напомнил, что такие нормы есть, в частности, в законодательстве Казахстана и Китая. При этом И.Левитин подчеркнул, что каждый такой случай нужно рассматривать индивидуально. «Мы поддерживаем это предложение, но это не значит, что каждую ситуацию не нужно смотреть отдельно», — сказал министр.

Однако далеко не все во власти в восторге от этой идеи. Инициатива Минэкономразвития вызвала жесткую реакцию со стороны председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева. «По сути, предложение Минэкономразвития отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ”, — заявил парламентарий. "Идеи государственно-частного партнерства, концессии и передового опыта в строительстве дорог такими действиями будут вообще дискредитированы среди населения и автомобилистов”, — сказал депутат.

В свою очередь, Сергей Беляков высказал мнение, что предложение отменить обязательность наличия альтернативных бесплатных дорог не нарушает положение Конституции о свободе передвижения. "Речь идет о строительстве дорог, где дороги отсутствуют вообще, поэтому какое здесь может быть нарушение прав передвижения?”, — отметил он.

Как сообщалось, в ходе опроса, проведенного еще в июле 2010 года "Левада центром”, выяснилось, что доля граждан, заявляющих, что они при каких ценах не стали бы пользоваться платными дорогами, составляла 22%.

Из респондентов, которые приемлют платный способ передвижения по автодорогам, 11% заявили, что стали бы пользоваться платными автомобильными дорогами, если бы стоимость проезда по ним составляла менее 2 рублей за километр. 3% участников опроса называли приемлемой цену в 2 рубля. Еще 4% респондентов готовы были пользоваться платными дорогами даже при цене от 2,5 до 4 рублей за километр.

Добавил: Bobson |
Просмотров: 1713 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений