МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Вся Россия состоит из 6 типов людей
09.03.2011, 10:42
Новые методы социологов показали, какой видят Россию разные слои населения

«Мы не знаем страны, в которой живем». Точная и грустная фраза, сказанная когда-то генсеком Юрием Андроповым — диагноз всей российской государственности: о каком стратегическом планировании может идти речь, если своей страны не знает даже куратор всего ее оперативно-аналитического аппарата? Многие полагают, что подкосили СССР не столько внешние или внутренние противники, сколько неадекватность советской системы управления вызовам 80-х годов.

Неадекватность же системы управления была связана, не в последнюю очередь, со слабостью тогдашних инструментов советской социологии. Возможно, сохранить Советский Союз возможно было лишь при помощи куда более мощного аналитического аппарата, чем был на тот момент даже у «потенциальных противников» страны.

С тех пор, судя по всему, адекватности в государственном управлении в России не прибавилось. Тем, впрочем, отраднее, что отечественные социологи не оставляют попыток изменить ситуацию — и не так давно предложили качественно новый для России метод анализа. Он называется методом ресурсной типологии и помогает достаточно четко определить характеристики каждой социально-имущественной страты населения. О том, что это за методика и каковы самые яркие результаты ее применения, обозреватель «СП» поговорил с ее автором, ведущим специалистом фонда «Общественное мнение» и доцентом Высшей школы экономики Ефимом Галицким:

«СП»: - Что собой представляет метод ресурсной типологии как таковой?

- Я и сотрудники моей лаборатории некоторым образом выяснили структуру российского общества. Структуру в плане экономических параметров, культурных ресурсов, то есть образования; в плане места жительства, возраста — ведь возраст это тоже определенный ресурс, если он у человека еще есть в запасе.

Вначале мы провели в фонде федеральный эксперимент. Мы спрашивали подробно о том, как устроена семья, какое образование в семье самое высокое, какой доход у того, кто больше всех зарабатывает... Мы задавали много необычных для нашего фонда вопросов, а, учитывая, что каждый вопрос стоит денег - фондом было дано специальное разрешение на эти многочисленные дополнительные вопросы. Исследование позволило отобрать ключевые вопросы, которые нужно задавать каждый раз для того, чтобы можно было отнести каждого человека к определенному типу.

Подобные исследования проводятся в разных странах. Например, в Англии выявлено 67 типов респондентов, и все эти типы внимательно отслеживаются: что любят, что не любят те или иные люди. У нас тоже появилось такое разбиение; оно включает 6 больших типов и 16 подтипов.

«СП»: - Они как-то соотносятся с теми же британскими?

- Оказалось, что не совсем. Первое, что обнаружилось у нас — это огромная пропасть между двумя основными группами россиян. Является респондент неработающим пенсионером или не является? Этот признак глубже всего делит российское общество на две неравные части. Помимо этого - в отличие от англичан, наша типология представляется в виде этакого простого дерева. Мы можем взять каждого россиянина, задать ему несколько вопросов и узнать, к какому типу он относится.

Вопросы такие. Первый — является ли человек неработающим пенсионером или нет. Заметьте, что безработный не является неработающим пенсионером. То есть, если человек безработный и даже если он не хочет искать работу — он тоже проходит по линии «не-пенсионеров»...

Следующий вопрос. Если человек говорит, что он работает или мог бы работать, или он работающий пенсионер — выясняется, какое наивысшее образование в его семье. И так далее. То есть, если мы пройдем по каждой веточке, мы выясним, к какому типу он относится.

Так обнаружилось, что существует шесть основных типов россиян, заметно различающихся между собой по набору ресурсов, которыми они обладают. Поскольку бытие, как нас когда-то учили, определяет сознание, то с этим отлично коррелируют многие другие вещи.

«СП»: - Например?

- Например, мы задавали вопрос — какое чувство вы чаще испытываете за свою страну: гордость или стыд? Если смотреть по населению в целом, то гордость испытывают 34%, а стыд 37%.

«СП»: - Почти поровну!

- В общем да, чуть-чуть чаще стыдятся — если по населению в целом. Так вот, среди высокоресурсных чуть чаще стыдятся: 41% стыдится и только 33% испытывают чувство гордости. Если же взять среднересурсных — а это многочисленный тип — то тут всё разворачивается диаметрально. Чувство гордости испытывают 37% случаев, чувство стыда до 39%.

Во всех остальных группах ситуация примерно как по населению в целом. За исключением группы пенсионеров. Они делятся на две категории — средне- и низкоресурсные пенсионеры. Среднересурсные — это те, у кого в семье есть высшее образование (в том числе у них самих); а во-вторых, это те, у кого в семье есть среднее специальное образование, и при этом они живут в городах населением не менее 50 тысяч жителей. Вот это среднересурсные пенсионеры, и они живут относительно неплохо. Вот они чемпионы по чувству стыда — это чувство по отношению к России они испытывают в 47% случаев! Почти половина! А гордость они испытывают только в 33% случаев.

«СП»: - А чем именно люди гордятся или стыдятся в России?

- Сейчас я вам скажу, что они имеют в виду, когда испытывают гордость или стыд. Самое главное, чем гордятся россияне — это спортивные достижения. Интересно, что почти треть из групп, которых мы назвали «чемпионами по гордости», гордятся именно спортивными достижениями наших атлетов. 32% гордятся спортом. Для сравнения: по населению в целом, спортом гордятся в 21% случаев.

Меньше всего гордятся нашими спортсменами низкоресурсные пенсионеры (самая несчастная группа, F), там лишь 9% гордятся спортом.

А теперь я вам назову некоторые другие предметы гордости. Возьмем высокоресурсных людей, благополучных, образованных. Первое, чем они гордятся — наш народ, наши люди; второе — достижения в науке, образовании и медицине; третье — внешняя политика России, рост авторитета страны в мире. Вот это — три самых главных, если не считать спорта, предмета гордости для людей.


«СП»: - Да, мы поговорили о гордости, но забыли о стыде... Чего у нас принято стыдиться?

- Могу назвать. Чаще всего стыдятся низкого уровня жизни и отсутствия заботы о людях в нашей стране. В среднем — это четверть наших респондентов. А вот, например, в низкоресурсной группе С таких 28%. Для сравнения, среди высокоресурсных таких только 18% респондентов. То есть этого больше стыдятся те, у кого плохая жизнь.

Что еще вызывает стыд у низкоресурсных трудоспособных людей — тех, которые стыдятся, что с ними плохо обращаются? Второе, что вызывает у них стыд — это неудачи в спорте, третье — безработица, четвертое — упадок промышленности, сельского хозяйства, экономики в целом. Вот это людей и заботит


«СП»: - Получается, что чем беднее люди, тем больше значения они придают идеологии, отвлеченным вещам?

- Похоже на то, да. Что-то ближе к лозунгам. Но, правда, у бедных обязательно есть и факторы насущные, такие, как высокие цены.

«СП»: - Какие параметры еще можно «вытащить» из анализа по ресурсным группам?

- Разные типы, разный стиль жизни. К примеру, среди высокоресурсных 94% пользуются интернетом, в группе В 84%, в группе С 61%, в группе D 37%. Дальше среди пенсионеров в группе Е 12%, а в группе F всего 3%. А если спросить не о возможности, а о желании пользоваться интернетом, то тут огромный всплеск в группе D. 22% не пользуются, но хотят!

«СП»: - Есть ощущение, что методика прекрасно подойдет маркетологам...

- Да, естественно, эта методика хорошо помогает в таргетировании. В этом-то и дело! Мы как раз заняты тем, чтобы сделать продукт, который позволил бы маркетологам прицелиться в нужную группу общества — и донести интересную именно для нее информацию.

«СП»: - Можно ли, пользуясь методом ресурсной типологии, разрешить один из роковых русских вопросов — почему народ, терпящий такие лишения, пассивен? Можно ли измерить степень пассионарности различных групп респондентов?

- Существуют ряд опросов, показывающих степень, так сказать, сплоченности неких групп. У нас есть вопросы, позволяющие понять, насколько разными качествами отличаются разные группы. Позже мы обратимся к материалам этих опросов и обсудим это, ведь материал собран огромный.

Пока же объясню, как устроена работа сейчас, после того, как все группы выявлены. Каждую неделю все вопросы, которые задаются респондентам, мы раскладываем в разрезе групп. Буквально все вопросы. И можем отслеживать, чем резличаются группы в том или ином плане. У нас накоплен гигантский файл, и в каждом интересном аспекте мы теперь можем проанализировать различия между группами. Это совершенно новый уровень знания о стране, в которой мы живем.


Антон Размахнин                      Свободная пресса
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1190 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений