МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО ГАРАЖИ » ПРО ГАРАЖИ

Гаражные войны: сводки из ЗакСа
31.01.2011, 21:55
Депутаты Заксобрания Петербурга не могут договориться, как защитить интересы петербуржцев, чьи гаражи отправят под снос. К предложенному единороссами законопроекту о гаражах готовы три пакета поправок.

Политика — на первом месте
Законопроект «О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга» был принят за основу на заседании ЗакСа 27 января. Сегодня постоянная комиссия по промышленности, экономике и собственности петербургского парламента решала, какую группу поправок к закону рекомендовать парламентариям.
Мнения депутатов разделились в самом начале прений. Председатель комиссии Александр Ольховский заявил, что закон был внесен поспешно. Такая оценка законопроекта не понравилась единороссу Андрею Черныху, который призвал Ольховского «не передергивать». 
«Госвласть взяла паузу, не проламывает ситуацию. Идет поиск компромисса», - напомнил Черных об отмене конкурса на строительство многоэтажных паркингов.
Готовность искать компромисс выразила и представитель Смольного - зампред комитета по управлению госимуществом (КУГИ) Мария Смирнова. Она честно призналась, что знакома с текстом закона, но не с поправками.
Ее и других присутствующих в курс дела ввел депутат Ольховский. Он сообщил, что к законопроекту поступили три пакета поправок. Первый, который носит в основном редакционный характер, согласован с правительством. А два другие меняют саму концепцию закона.
В первом пакете появилась норма, которая предоставляет гаражникам право использовать все формы земельной компенсации.
Поправки второго пакета предусматривают, что гаражникам сразу выплачивается денежная компенсация, и параллельно они получают право обращаться к властям по поводу выделения земельного участка для размещения автотранспорта. Это может быть участок для строительства индивидуального гаража на землях, не подлежащих застройке, или место на открытой автостоянке, или в паркинге.
В третьей группе поправок, которую Ольховский назвал наиболее отвечающей интересам владельцев гаражей, предлагается рассчитывать компенсацию не по методике КУГИ, а с помощью независимых оценщиков в соответствии с законом об оценочной деятельности. По сути, экс-владелец гаража должен получить возмещение его рыночной стоимости. Разработчики поправки считают этот метод более правильным и справедливым.
Ольховский предложил «в порядке эксперимента» вынести на рассмотрение депутатов все три группы поправок. Причем в обратном порядке: если парламентарии примут наиболее радикальные поправки, то надобность в рассмотрении других отпадет.
Председатель комиссии приготовился выставить предложение на голосование, однако в дело вмешался единоросс Черных. Он заявил о недопустимости принятия решения при том, что на заседании преобладают члены других партий. И действительно: поправки обсуждали эсеры Владимир Гольман, Анатолий Костерев, коммунист Александр Ольховский. Второй из единороссов Игорь Риммер участвовал в заседании, однако вскоре ушел на свою комиссию. Таким образом, представитель партии большинства остался в меньшинстве.
«Если бы присутствовали все члены комиссии, это решение бы не прошло», - утверждал Черных.
Он также вспомнил, что является не только единороссом, но еще и юристом, и заявил, что принятие решения невозможно, так как отсутствует кворум (четверо членов комиссии вместо пяти). Тут уже возмутился Владимир Гольман, который обвинил представителя «ЕР» в том, что он «защищает только себя и свой мундир,  а не гаражников».
«Здесь чистая политика, а не интересы владельцев гаражей», - не выдержал кто-то из представителей гаражных кооперативов.  «Ну, кворума нет, коллеги», - не смутился единственный единоросс. В итоге Ольховскому пришлось заявить, что заседание комиссии прошло в режиме рабочего совещания, а решение по поводу поправок члены комиссии примут путем заочного голосования. Бюллетени им раздадут сегодня.
Чиновники с рыбьими глазами
Из Голубого зала, где заседала комиссия Ольховского, гаражники переместились в Белый зал, на комиссию единоросса Игоря Риммера. Ни они, ни эсеры здесь не получили слова: парламентарий заслушивал предложения от активистов петербургского отделения Всероссийского общества автомобилистов.
Председатель отделения Валерий Солдунов попросил, в частности, предусмотреть принцип поэтапности строительства: осваивать сначала пустующие территории, затем  занятые автостоянками, и только в последнюю очередь и в случае необходимости земли, где стоят гаражи и боксы.
Председатель Василеостровской организации ВОА Вячеслав Логвиненко обратил внимание на то, что паркингов уже много, но заполнены они на 10-15%, ведь основная категория гаражников – это пенсионеры и инвалиды, которые не могут купить в них места за 700 тысяч – миллион рублей. Но более того - чиновники часто спешат «выселить» автомобилистов с автостоянки, а потом на ее месте ставят забор с надписью «ООО «Паркинг», и за этим забором целый год конь не валяется.
«Если уважаемая Валентина Ивановна издает постановление, то будьте добры его исполнять», - заявил Вячеслав Лонгигенко. В ответ депутат Игорь Риммер попенял, что и его самого узнаваемость и депутатский мандат не могут защитить от равнодушных чиновников с рыбьими глазами. В качестве препона для чиновничьей неразберихи предложил назначить в каждом районе куратора, который будет вести диалог с гаражниками.
Главное, чего желают представители ВОА и гаражники – это чтобы объявленные компенсации и прочие «шаги навстречу» не стали профанацией.
«Сейчас мы получаем смехотворные суммы в 10 тысяч рублей, причем для этого надо пройти множество этапов, или вообще ничего не получаем», - заявили участники заседания.
По мнению председателя профсоюза владельцев гаражей «Рубеж» Бориса Карпова, «не профанацией» в данном случае станет решение, если сумма выплат будет рассчитываться исходя из требований закона об оценочной деятельности. «В прежней методике, предложенной ГУП ГУИОН, не могли разобраться даже ее авторы. Вот и получалось, что гараж дешев до смешного», - отметил Борис Карпов.
Впрочем, по мнению председателя профсоюза, владельцы гаражей под снос должны иметь не просто право на денежную компенсацию, а возможность выбрать способ возмещения утраченного имущества.
«Предположим, одному человеку 85 лет, в гараже которого стоит старенький «Запорожец», нужна не стоянка, а деньги, чтобы решить какие-либо свои проблемы. Другому достойная компенсация необходима, чтобы вместе с единомышленниками найти инвестора и вложиться в строительство паркинга. Третьим, напротив, удобней приобрести готовое место в паркинге или на автостоянке, или же взять земельный участок для строительства  нового гаража», - пояснил Борис Карпов. В последнем случае необходимо, чтобы земля отдавалась в аренду не на три года (после чего у властей появляется полное право разорвать договор аренды и отправить владельца гаража на все четыре стороны), а на 49 лет, как инвесторам.
По мнению Бориса Карпова, возможность выбора способа компенсации позволит избежать ситуаций, как с ГК «Парнас», где 250 человек были за предоставление земли под стоянку взамен гаражей, а девять тысяч человек – против. Но было учтено мнение меньшинства, поскольку именно такой вариант возмещения предусматривало постановление правительства Петербурга.
Добавим, что по мнению представителей гаражных кооперативов, новый закон, который защитит их интересы, следует принять как можно скорее. Так, до сих пор нет ясности, на какие территории распространяется мораторий на снос гаражей: на все или только на те, которые были включены в единый лот конкурса. Второй вариант не исключает, что в Петербурге и до, и после выборов будут греметь гаражные войны.

Анна Беляева, Леонид Стогов                                                 baltinfo
Добавил: Bobson |
Просмотров: 4818 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 jenn8284   (04.04.2012 20:57) [Материал]
Что за сложности? Есть закон, ГК РФ, ст 239, ч.1. Схема: Независимая экспертиза гаража, определяющая его рыночную стоимость, это примерно 129000 за мой, компенсация за перевоз имущества в другое место и связанные с этим потери рабочего и личного времени, это тысяч 30-50, и, согласно ГК РФ, суд. По решению суда выплачивается компенсация и судебные издержки покрывает ответчик, в данном случае - организация, затеявшая строительство. Не город, не налогоплательщики, а ОАО"ЗСД"!
Это ЗАКОН! Открывайте и смотрите... А по закону выходит тысяч по двести компенсации, если им так уж приперло мою собственность разрушить, а не десять штук, чтоб заткнулся.
Сиуация, как с пленными фашистами: разрушали города? Нравилось? Теперь узнайте, каково восстанавливать!
Так и здесь. Хотите разрушить? Загляните в закон, и посмотрите, сколько это стоит. За удовольствия надо платить. Многовато?
Денег нет - вон из магазина.

3 ret   (10.02.2011 19:50) [Материал]
Борис Карпов как-то очень быстро согласился с тем, что власти действуют законно (слышал я его высказывание). Законно были построены капитальные гаражи, но первоначально срок выделения земли был 10 лет. ВОА своевременно не реорганизовала свою структуру для ее соответствия новому законодательству, поэтому продлевать аренду было некому. Этим воспользовалась власть и предположительно оформила землю на себя. У меня нет доступа к документам, а Б. Карпов может их получить. Необходимо проверить, на каком основании федеральная собственность (земли вдоль ЖД и под ЛЭП) была переоформлена на собственность субъекта федерации (если это вообще сделано) - получить копии свидетельств регистрации прав на эти участки и первичные документы. Наверняка где-нибудь было передергивание. Кроме того, под ЛЭП 35... 220 КВ нельзя находиться людям ( получить копии санитарных заключений). Помню, что в свое время говорилось, что в одноэтажных боксах концентрация людей низкая, поэтому вредное ЭМ поле будет действовать кратковременно. И это власти разрешили для решения проблемы отсутствия гаражей. В паркингах людей будет много всегда. Плюс строительство под ЛЭП запрещено. Плюс пусть Губернатор и депутаты ЕР опубликуют данные о том, сколько мест из уже построенных паркингов не используются. Точно знаю, что паркинг на Чудновского 6/4 с примерно 2004 года вообще не использовался как паркинг. Сначала продавался как бизнес-центр, а сейчас используется как склад. Поскольку в действиях власти нет элементарной логики - сносом гаражей их количество не увеличить, то доводы властей - вранье. Скорее всего, все удобья уже распроданы и делать откаты и взятки более не на чем. А без них они не могут. Вот и изобретают "европейский" подход.

2 garagcivic   (03.02.2011 22:16) [Материал]
есть-таки решение суда в защиту собственников гаражей - http://garagcivic.livejournal.com/

1 ku-ku   (01.02.2011 00:42) [Материал]
А ведь со стороны кажется, что они о нас заботятся. Но мой гараж уже снесли едросские суки, и остальные снесут после выборов. Веры этим гадам нет. Все переливают из пустого в порожнее, все думают, как бы нас, народ, обмануть по красивей.
Гады, Вы свои моратории должны были в октябре 2010 года ввести! А теперь не обессудьте. Теперь дело принципа. Теперь Вы мои враги.
Карпов Борис! Не пора ли подумать о создании партии? Люди поддержат, все устали от этих едрокоммунистовлибералсоциалистов... Все они из одного котла борщ хлебают, только песни за столом разные поют. На людях друг друга помоями обливают, а на самом деле все одна шайка и слабые завидуют сильным. А вот простому народу податься не куда. Защиты не найти ни у кого. Один треп. Думайте, Борис. Чтобы что то поменять силища нужна. А силища - это народ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений