МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО ГАРАЖИ » ПРО ГАРАЖИ

Паркинг в Петербурге доступен только для миллионеров
06.12.2009, 15:33
Сегодня на заседании городского правительства глава Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что стоимость покупки парковочного места в паркинге (180 тыс. рублей) слишком высока для жителей города. Эксперты, опрошенные «БалтИнфо», оценили место в паркинге от 450 тыс. до 2,5 млн. рублей. По мнению специалистов, простые петербуржцы никогда не смогут позволить себе такую парковку, а гаражи достанутся далеко не всем.
На сегодняшнем заседании правительство Петербурга утвердило отчет об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2009 года, обсудило долги строительных компаний перед бюджетом и проблемы городских ипотечных программ.
Что касается вопроса парковок, то Матвиенко поручила при разработке проектов планировки территорий обязательно учитывать наличие парковочных мест в соответствии с нормативами.
«Не везде есть возможность сделать подземную парковку, не все могут парковочное место себе купить. Походите по кварталам, посмотрите», - посоветовала она.
Вице-губернатор Петербурга Роман Филимонов подтвердил, что действительно парковочное место стоит 180 тыс. рублей. При этом, по его словам, при строительстве новых домов в городе жестко соблюдаются нормативы – одно парковочное место на три человека.
Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов в интервью корреспонденту «БалтИнфо» заявил, что основная проблема даже не в стоимости парковки, а в ее ежемесячном содержании.
«Место в обычном паркинге может стоить свыше 450 тыс. рублей, а в элитном доме, чтобы подъехать на лифте к дверце своего авто, люди платят от 1 млн. рублей. Кроме этого, в месяц с человека «снимают» от 5 тыс. рублей - на содержание парковочного места», - рассказал Холодов.
Как пояснил эксперт, в содержание парковочного места включено освещение, отопление, услуги сторожа и все прочие «накрутки». Единственным доступным местом для петербуржских автомобилистов до сих пор является гараж, так как стоит он в пределах 200 тыс. руб., а в месяц человек платит не более 500 рублей.
«Большинство гаражей принадлежат Всероссийскому обществу автомобилистов или объединены в кооперативы. В любом случае, люди сами собираются и решают, за что и сколько будут платить. Прекрасная форма общественной организации и самоуправления», - отметил Холодов.
Согласен с ним и адвокат Владимир Гарнин. В беседе с корреспондентом «БалтИнфо» он сказал, что его удивила та цифра, которую озвучила губернатор города.
«Парковочное место не может стоить 180 тысяч. Вернее, это его себестоимость, но существуют еще подрядчики, посредники и все те, кто жаждет получить свой кусок. В результате стоимость парковочного места колеблется от 200 тыс. рублей в промзоне до нескольких миллионов в центре города, на элитных подземных паркингах.
«Власть никогда не сделает парковки доступными для народа. Гораздо проще построить какой-нибудь торговый центр и «отбить» с его помощью прибыль, чем соорудить доступный паркинг. Поймите - в Петербурге это направление будет развиваться исключительно как элитное», - отметил специалист.
Потому и сносят гаражи, которые пока доступны по цене среднестатистическому петербуржцу, пояснил адвокат. За снесенную собственность платят 30 тыс. рублей, тогда как стоит она 180-200 тысяч.
«Людям просто подачку кидают. В моей практике масса обращений и дел, связанных со сносом гаражей. Часто людям взамен обещают место в паркинге, но на практике это не выполняется», - подчеркнул Гарнин.
Председатель профсоюза владельцев гаражей «Рубеж» Борис Карпов в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» рассказал, что готовое место в паркинге, по его сведениям, стоит от 500 тыс. рублей, а на стадии фундамента - от 400 тысяч. При этом за ликвидацию гаража человеку платят до 40 тыс. рублей.
«И хотел бы, да не купить парковочное место. В Москве, например, существует городская целевая программа, там автовладельцам кредиты выдают, и в общей сложности парковочное место стоит 300 тыс. рублей - дешевле, чем в Петербурге!» - подчеркнул Карпов.
По его словам, все заявления властей по поводу строительства перехватывающих парковок и снижения цен на места в паркингах на деле оборачиваются лоббированием строительства торговых центров и загородного жилья.
«Мы свои 8 тысяч гаражей на Парнасе отстоим. Некоторые здесь места продают по 20-30 тыс. рублей - паникуют по поводу будущего сноса. А ведь чиновники на то и рассчитывают. Гаражи смогли бы выручить петербургских автомобилистов, если бы те за них держались изо всех сил», - подытожил Карпов.
А Холодов к этому добавляет, что вопрос с парковочными и гаражными местами - «не автомобильный, а земельный». По его словам, в этом прибыльном бизнесе действительно никогда не будет социального сегмента.
«Обычными плоскостными гаражами пользуются до 30% пенсионеров. У них скидки и льготы на пользование. Никто не сделает им то же самое в паркингах - уж больно дорогое удовольствие», - сказал Холодов.
Добавим, что петербургские власти не раз пытались решить проблему парковок в городе. Так, в мае этого года комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) городской администрации предложил превратить часть газонов в стоянки для автомобилей.
Как сообщила начальник отдела благоустройства и санитарного состояния комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Ирина Клименко, изначально в городе была сформирована адресная программа строительства многоярусных паркингов, было подобрано 230 участков. Но в связи с тем, что работа эта дорогостоящая и длительная, а влияние экономического кризиса требует экономии, было решено разработать программу переустройства газонов под парковки.
По словам Клименко, под парковки должны были приспособить только поврежденные газоны, которые находятся в неудовлетворительном состоянии и не подлежат восстановлению, а также газоны, на которых уже активно паркуются автомобилисты. На данный момент в программу включены 300 адресов, но ежедневно список растет.
Анна Юдина
Добавил: Bobson | | Теги: паркинг, бред, эксперт, обман, Гаражи, губернатор, профсоюз, протест
Просмотров: 2514 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений