Несколько компаний заявили о готовности участвовать в конкурсе на строительство центральной части Западного скоростного диаметра. Автовладельцы считают, что все гаражи вдоль магистрали будут снесены.
Центральный участок Западного скоростного диаметра – от правого берега Большой Невки до транспортной развязки с набережной реки Екатерингофки - будет самым сложным в техническом исполнении. Он предполагает строительство тоннеля под рекой Смоленкой и трех мостов: через Морской канал длиной 760 метров, Вантовый мост через Большую Невку длиной 622 метра и Экстрадозный мост через Большую Неву длиной 580 м. Протяженность всего участка составит 11,4 км, строительство планируют начать в 2012 году, а закончить к 2014 году. Подрядчика определят на конкурсной основе в декабре 2011 года. Желание участвовать выразили 4 компании - Vinci S.A. (Франция), Strabag (Австрия), Alpina (Австрия), российские ЗАО "Пилон", ОАО "Мостотряд N19" и ОАО "Мостострой N6".
Представители Межрегионального профсоюза владельцев гаражей "Рубеж" считают, что оставшиеся гаражи и стоянки в Приморском районе будет уничтожены. В зоне строительство ЗСД, как пояснил Борис Карпов, координатор МПВГ "Рубеж", находятся автостоянки вдоль Планерной улицы и Елагина проспекта – КАС "Союз", "Альбатрос", "Прибой", "Океан", "Автолюбитель". Переговоры с владельцами гаражей пока не ведутся.
Дирекция ОАО "Западный скоростной диаметр" пока не предоставила комментариев. Конфликты межу инвесторами и владельцами гаражей возникают постоянно. Сторонам до сих пор не удалось договориться о приемлемом размере компенсаций и предоставлении альтернативных участков.
dp.
|