Добрый день, Владимир Владимирович! Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление. Заранее большое спасибо за ответ!
Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.
На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.
Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко: http://spb.yabloko.ru/node/1773
Независимая экспертиза автомобилей – это, как правило, оценка авто после дтп, или оценка стоимости при покупке/продаже транспортного средства. Квалифицированные эксперты незамедлительно выезжают на место осмотра транспортного средства, где в самые кратчайшие сроки будет произведена экспертиза и оценка машины.
Если транспортное средство, получившее повреждения, имеет возможность передвигаться самостоятельно, то заказчик может подъехать на процедуру непосредственно в офис, что значительно ускорит процесс.
Няня ребенка
У меня молодая семья, и мы с женой недавно завели ребенка. Мы хорошо все обдумали, прежде чем решиться на этот ответственный шаг, но слишком поздно поняли, что за малышом никто из нас двоих не сможет уследить. Моя должность требует, чтобы я постоянно находился в разъездах, а у супруги – свой бизнес. Ей после родов удалось побыть дома лишь около полумесяца, затем – снова за работу. Ее и мои родители живут очень далеко, и оставлять ребенка у них нет смысла. Единственный выход – няня для ребенка, способная непрерывно находиться с ним в течение всего дня.
Если Вы избрали отдых на Азовском море — курортный кубанский городок Ейск, расположенный на берегу Азовского моря, — становится все более и более популярным местом отдыхом оздоровления россиян. Неповторимые климатические условия, насыщенный ионами морской воздух, лечебные грязи и минеральные воды круглогодично привлекают желающих экономно отдохнуть и оздоровляться на этот южный бальнеологический курорт.
Отдых в Ейске показан прежде всего людям, страдающим заболеваниями сердечнососудистой нервной, эндокринной и репродуктивной систем, кожи и опорно-двигательного аппарата.
О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от
17.06.2008 N 732
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 44 Устава
Санкт-Петербурга, пунктами 1.1-1.3 и абзацем вторым пункта 2 постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732 "О мерах по обеспечению
и защите прав жителей Санкт-Петербурга, являющихся владельцами гаражей"
(далее - постановление от 17.06.2008 N 732) в целях обеспечения прав жителей
Санкт-Петербурга, являющихся владельцами гаражей (далее - граждане-владельцы
гаражей):
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732 (далее -
Положение).
2. Комитету по управлению городским имуществом:
2.1. Принимать решения о предоставлении в аренду без
проведения торгов земельных участков, находящихся в государственной
собственности Санкт-Петербурга или собственность на которые не разграничена,
объединениям граждан-владельцев гаражей для организации автостоянок открытого
типа и земельных участков, не подлежащих застройке в соответствии с Генеральным
планом Санкт-Петербурга и зонированием территорий, находящихся в
государственной собственности Санкт-Петербурга или собственность на которые не
разграничена, гражданам-владельцам гаражей в целях размещения временных
(некапитальных) объектов, предназначенных для хранения индивидуального
легкового автотранспорта.
2.2. В двухмесячный срок установить значения и порядок
определения базовых значений стоимости и коэффициентов, необходимых для
определения величины компенсации гражданам-владельцам гаражей в соответствии с
пунктом 2 постановления от 17.06.2008 N 732, а также по согласованию с
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли порядок
ежегодной индексации компенсаций с учетом изменений уровня цен строительных
материалов.
2.3. В месячный срок с даты получения запроса
исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного
в установленном порядке осуществлять функции государственного заказчика в
отношении проектирования и строительства объектов капитального строительства
для государственных нужд Санкт-Петербурга на земельном участке, занятом
коллективными автостоянками (далее - государственный заказчик
Санкт-Петербурга), представлять информацию об общей сумме компенсаций,
подлежащих выплате гражданам-владельцам гаражей в случае невозможности
реализации пунктов 1.1-1.3 постановления от 17.06.2008 N 732, за все гаражи,
подлежащие сносу при строительстве соответствующего объекта капитального
строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.4. В трехмесячный срок обеспечить разработку и размещение
на сайте Комитета по управлению городским имуществом в сети Интернет по адресу:
www.commim.spb.ru электронного модуля, позволяющего определить размер
компенсаций, предоставляемых гражданам-владельцам гаражей в соответствии с
пунктом 2 постановления от 17.06.2008 N 732.
3. Государственным заказчикам Санкт-Петербурга:
3.1. Направлять в Комитет по управлению городским
имуществом запросы о представлении информации об общей сумме компенсаций,
подлежащих выплате гражданам-владельцам гаражей в случае невозможности
реализации пунктов 1.1-1.3 постановления от 17.06.2008 N 732, за все гаражи,
подлежащие сносу при строительстве соответствующего объекта капитального
строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга, с указанием
количества, адресов и номеров гаражей, подлежащих сносу при строительстве
объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга,
а также типов гаражей (металлический, железобетонный, кирпичный).
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться
и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению
суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд
может быть произведено только при условии предварительного и
равноценного возмещения.
4. Право наследования гарантируется.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона Санкт-Петербурга "О гарантиях прав
граждан - владельцев гаражей на коллективных
автостоянках в Санкт-Петербурге"
Законопроект разработан с целью обеспечения прав граждан, владеющих
гаражами на территориях, занимаемых коллективными автостоянками (КАС),
функциональное назначение которых изменяется при реализации
генерального плана Санкт-Петербурга либо целевых программ
Санкт-Петербурга, а также в иных случаях, предусмотренных правовыми
актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Пункт 3 статьи 35 Конституции РФ гласит: "Принудительное отчуждение
имущества для государственных нужд может быть произведено только при
условии предварительного и равноценного возмещения". Поскольку со
стороны города расторжение арендных договоров на землю сопровождается
сносом гаражей, то компенсация за такой снос должна производиться в
безусловном порядке. При этом в законопроекте рассматривается
исключительно компенсация за личное имущество граждан, каковым являются
гаражи, и не затрагиваются земельные отношения.
При строительстве Западного скоростного диаметра и при осуществлении
других инвестиционных проектов происходит (либо планируется)
расторжение арендных договоров на земельные участки, занимаемые
коллективными автостоянками. При этом значительное число граждан теряет
возможность хранения личных автомобилей, не получая ни иных вариантов
их хранения, ни адекватной материальной компенсации. Это способствует
росту социальной напряженности, приводит к многочисленным протестам и,
в связи с высокой стоимостью машиномест в паркингах, неминуемо ведет к
увеличению числа автомашин, которые запаркованы во дворах жилых
кварталов.
Законопроект касается приблизительно 250 тысяч плоскостных гаражей,
предназначенных к сносу в течение ближайших лет, и, следовательно,
имеет существенное социальное значение.
В статье 2 проекта предлагается установить, что для КАС, занимающих
участки не менее 10 лет, основаниями для отказа от заключения арендного
договора на новый срок может явиться необходимость использования
земельного участка для строительства жилищного фонда социального
использования за счет бюджета Российской Федерации или бюджета
Санкт-Петербурга. Другим основанием для отказа может служить изменение
функционального назначения территории, на которой расположена
коллективная автостоянка, путем внесения изменений в Генеральный план
развития города.
В статье 3 проекта устанавливается, что при отказе Санкт-Петербурга от
заключения арендного договора на новый срок гражданам, владеющим
гаражами на территории соответствующего земельного участка, по их
выбору:
- выплачивается возмещение в денежной форме, если они отказываются от обеспечения их условиями для хранения автомашины;
- предоставляется в качестве компенсации место в собственность в
автомобильном паркинге в черте того же муниципального образования;
- предоставляется в качестве компенсации в бессрочную аренду с правом
выкупа земельный участок, расположенный в черте того же муниципального
образования, в составе земельного участка, предоставляемого для КАС.
Размер денежного возмещения для тех владельцев гаражей, которые
отказались от обеспечения их условиями для хранения автомашины,
определяется по балансовой стоимости гаража, рассчитанной в
установленном порядке. Такая стоимость намного меньше рыночной, поэтому
включается механизм экономической заинтересованности владельца
автомобиля - хранить свою машину именно в паркинге, а не на улице.
Вместе с тем, для тех граждан, у которых гараж не является местом
хранения автомобиля, а скорее представляет собой складское помещение,
нет необходимости в получении бокса в паркинге: для них приемлема
незначительная компенсация, рассчитываемая по остаточной стоимости
гаража.
Если владелец гаража выбрал в качестве компенсации место в паркинге, то
из городского бюджета перечисляется в счет строительства
соответствующего паркинга сумма, которая не может быть меньше рыночной
стоимости гаража.
В статье 3 устанавливается порядок определения размера земельных
участков для тех владельцев гаражей, которые выбрали такую форму
компенсации либо согласились на предоставление им участка земли под
новое строительство индивидуального гаража в составе КАС.
В статье 4 устанавливается, что в случае предоставления
Санкт-Петербургом прав на земельный участок, ранее занимаемый КАС, на
инвестиционных условиях в число этих условий включается обязательство
инвестора предоставить владельцам гаражей в собственность места в
паркингах, расположенных в черте того же муниципального образования.
Устанавливается обязанность долевого финансирования за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга строительства машиномест в паркингах в
размерах, соответствующих затратам на компенсацию (по рыночной
стоимости) владельцам гаражей, на условиях государственно-частного
партнерства.
В статье 5 предусматривается обязанность выплаты компенсации за уже
снесенные гаражи из бюджета Санкт-Петербурга в случае, если договор
аренды расторгнут с целью изъятия земли для государственных нужд.
Законопроект создает правовой механизм для решения сложной социальной
задачи: перемещения сотен тысяч автомобилей, расположенных в тех
плоскостных гаражах, которые предназначены к сносу, в паркинги.
Одновременно создается притягательный для инвесторов механизм
государственно-частного партнерства при строительстве таких паркингов,
что обеспечивает баланс интересов между городом, инвестором и
владельцами гаражей.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс"