Добрый день, Владимир Владимирович! Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление. Заранее большое спасибо за ответ!
Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.
На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.
Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко: http://spb.yabloko.ru/node/1773
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 сентября 2010 года N 1234
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 года N 1234
О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 44 Устава Санкт-Петербурга, пунктами 1.1-1.3 и абзацем вторым пункта 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732 "О мерах по обеспечению и защите прав жителей Санкт-Петербурга, являющихся владельцами гаражей" (далее - постановление от 17.06.2008 N 732) в целях обеспечения прав жителей Санкт-Петербурга, являющихся владельцами гаражей (далее - граждане-владельцы гаражей):
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2008 N 732 (далее - Положение).
2. Комитету по управлению городским имуществом:
2.1. Принимать решения о предоставлении в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или собственность на которые не разграничена, объединениям граждан-владельцев гаражей для организации автостоянок открытого типа и земельных участков, не подлежащих застройке в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга и зонированием территорий, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или собственность на которые не разграничена, гражданам-владельцам гаражей в целях размещения временных (некапитальных) объектов, предназначенных для хранения индивидуального легкового автотранспорта.
2.2. В двухмесячный срок установить значения и порядок определения базовых значений стоимости и коэффициентов, необходимых для определения величины компенсации гражданам-владельцам гаражей в соответствии с пунктом 2 постановления от 17.06.2008 N 732, а также по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли порядок ежегодной индексации компенсаций с учетом изменений уровня цен строительных материалов.
2.3. В месячный срок с даты получения запроса исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного в установленном порядке осуществлять функции государственного заказчика в отношении проектирования и строительства объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга на земельном участке, занятом коллективными автостоянками (далее - государственный заказчик Санкт-Петербурга), представлять информацию об общей сумме компенсаций, подлежащих выплате гражданам-владельцам гаражей в случае невозможности реализации пунктов 1.1-1.3 постановления от 17.06.2008 N 732, за все гаражи, подлежащие сносу при строительстве соответствующего объекта капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.4. В трехмесячный срок обеспечить разработку и размещение на сайте Комитета по управлению городским имуществом в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru электронного модуля, позволяющего определить размер компенсаций, предоставляемых гражданам-владельцам гаражей в соответствии с пунктом 2 постановления от 17.06.2008 N 732.
3. Государственным заказчикам Санкт-Петербурга:
3.1. Направлять в Комитет по управлению городским имуществом запросы о представлении информации об общей сумме компенсаций, подлежащих выплате гражданам-владельцам гаражей в случае невозможности реализации пунктов 1.1-1.3 постановления от 17.06.2008 N 732, за все гаражи, подлежащие сносу при строительстве соответствующего объекта капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга, с указанием количества, адресов и номеров гаражей, подлежащих сносу при строительстве объектов капитального строительства для государственных нужд Санкт-Петербурга, а также типов гаражей (металлический, железобетонный, кирпичный).
ВЕДУЩИЙ: У нас есть несколько вопросов на «гаражную» тему. Мы выбрали из них тот, который показался нам наиболее общим и актуальным в то же время. Давайте посмотрим.
Вопрос Скорых Игоря Владимировича Здравствуйте, уважаемая Валентина Ивановна! В одной из передач «Диалог с городом» Вы сказали, что существует несколько вариантов решения проблем с нашими так называемыми плоскостными гаражами. Можно ли сделать так, чтоб во всех районах города отношение к нам, гаражникам, было одинаковое? А то зачастую в одном районе руководители идут нам навстречу, а в другом нет. Спасибо.
ГУБЕРНАТОР: Что я могу ответить на этот вопрос. Буквально на днях я подписала распоряжение, которое устанавливает единый алгоритм действий для тех случаев, когда с гаражными кооперативами расторгается договор аренды в рамках действующего законодательства. Методика такая. Первый способ – это объединения граждан – владельцев гаражей, они могут выбрать место для строительства паркинга, обратиться с соответствующим заявлением в районную администрацию или попросить подобрать им место. Второй способ – подать заявление в КУГИ о предоставлении земельного участка под автостоянку открытого типа. В этом случае участок предоставляется без проведения торгов для переселения туда существующих гаражных кооперативов. Третий способ – это индивидуальное обращение гражданина в КУГИ и совместный поиск участка под легкий некапитальный гараж. Если ни один из этих вариантов не подходит, то в каждом конкретном случае принимаются отдельные решения, включая компенсации. Другое дело, что размер компенсаций оценивается не правительством, не кем-то из чиновников, он оценивается реальными органами, которые имеют лицензии для этого, и размер компенсации, конечно же, зачастую не устраивает участников гаражных кооперативов, и они с этим не соглашаются.
ВЕДУЩИЙ: Извините, Валентина Ивановна, а насколько вообще резонно и необходимо освобождать город от так называемых плоскостных гаражей?
ГУБЕРНАТОР: Прежде всего, вдоль железных дорог, под линиями электропередач, в других неудобных местах, где не предусмотрено в Генеральном плане развития города строительства, они могут стоять так, как и стояли. Что касается Петербурга в целом, то мы не Бомбей, мы не Каир. Мы европейский мегаполис. И город должен выглядеть соответствующим образом, и земля городская, она должна работать на город, она должна приносить пользу городу, она должна развиваться. Давайте вспомним, когда-то во всех дворах стояли дровяные сараи. Для послевоенного Ленинграда это была такая же часть городского пейзажа, как 50 лет спустя – железные гаражи. В этих сараях люди тоже хранили какие-то вещи, эти сараи тоже было жалко. Но сейчас ведь никто не вспоминает о них и никто по ним не плачет и не требует их вернуть. Времена изменились. Огромные городские территории, сотни гектар заняты вот этими устаревшими уже и морально, и физически гаражными строениями, очень неприглядного вида. К сожалению, те, кто арендует землю у города, абсолютно не ухаживает за этими территориями, не благоустраивает их, не красит их, не вывозит мусор, не убирает зимой. Многие эти гаражи уже давно не используются в целях хранения автомобилей, а используются просто под хранение ненужного хлама. И, конечно же, бесконечно это продолжаться не может. Эти земли должны застраиваться, должны развиваться, должны благоустраиваться. Эта земля была передана во временную аренду, тогда, когда была для этого возможность. И поэтому сейчас те, кто действительно заинтересован в сохранении гаражей, должны также подумать, а что можно сделать? Нужно строить многоуровневые паркинги, нужно переводить на открытые стоянки. Сейчас мы готовим целую большую программу строительства так называемых народных гаражей, доступных для населения. Мы даже вот… Под многоуровневые паркинги, к сожалению, уже трудно найти место в городе под их строительство. Мы тоже будем заниматься этим, строить паркинги, где удобно хранить автомобиль, которые занимают гораздо меньшую территорию, которые цивилизованно выглядят. Поэтому я бы хотела обратиться к тем, кто арендует городские земли под гаражи – давайте вместе думать, как решать эту проблему. Мы реализуем ее шаг за шагом, но в то же время я хочу сказать, что просто выбрасывать в никуда, не предлагая никаких вариантов, – это неправильно. И я дала поручение и Комитету по управлению городским имуществу, вице-губернатору Игорю Михайловичу Метельскому, главам районных администраций, чтобы по каждому конкретному случаю принимались отдельные решения. Нам нужно развивать территории под новое жилищное строительство, под социальные объекты. Ну невозможно так неэффективно использовать огромные территории городской земли. И вот эта, уже устаревшая форма гаражей, она, естественно, будет уходить, и все должны с пониманием к этому относиться.
Если ни один из этих вариантов не подходит, то в каждом конкретном случае принимаются отдельные решения, включая компенсации.... А кто определяет подходит вариант или нет Вот Вам второй "мертворождённый" закон.
"ГУБЕРНАТОР: Прежде всего, вдоль железных дорог, под линиями электропередач, в других неудобных местах, где не предусмотрено в Генеральном плане развития города строительства, они могут стоять так, как и стояли." СУКААААА! какого же хоена как раз под линиями электропередач и рушат????? как же она пиз....ит!!!! ТВАРЬ ЛЖИВАЯ вместе со своими мародерами-вурдалаками из районных властей!!! НЕ ВЕРЮ ВЛАСТИ! НЕ ВЕРЮ ГОСУДАРСТВУ! МАТВИЕНКО И ИЖЕ С НЕЙ УБИЛИ ВО МНЕ ВСЁ ДОВЕРИЕ К ГОСУДАРСТВУ КАК ГАРАНТУ ЗАКОННОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]