Автостекло технология производства и особенности ремонта Ремонт автостёкл производится, в случае если образуются сколы, трещины, виды их ремонта, достоинства и недостатки. Автомобильное стекло способно обеспечить безопасность на дороге, если оно хорошего качества. Самый главный компонент, который присутствует в любых других стеклах, а в том числе и автостекло- это оксид кремния. Когда изготавливают его, то применяют в эту расплавленную массу множество добавок, которые придают дополнительные свойства этому изделию. С такими качествами изделие становится долговечной и прочной. Температура, которая используется при изготовлении стекла составляет примерно тысячу градусов. Режут его алмазным резцом. После этого, вырезанной форме обеспечивают изогнутость, определив само изделие в специальную форму, нагреваем до 850 градусов. Затем лобовое стекло помещают в охлаждённую воду с целью закалки. Оно после этого процесса становится устойчивым к повреждениям, мелким ударам. Затем делают ламинирование, это когда склеивают все листы стекла с пластмассой. В таком случае если разбивается такое стекло, то оно не распадается на огромное количество осколков, при котором водитель и пассажиры не получают травмы в случае аварии. Ветровое стекло, подвергающее герметизации, производят с целью получения окантовки по всей длине шва. Если соблюдать все технологические параметры при изготовки этого изделия, то можно получить качественное изделие, которое когда вы устанавливаете в автомобиль будет играть огромную функцию по обеспечению безопасности. При изготовлении автостекла должны соблюдаться все ГОСТы и нормы на всех этапах цепочной технологии. В результате этого сырьё тестируется, уровень чистоты автостекла, смотрят за температурой плавления и другими параметрами. Если их все соблюдаешь, то получается отличное лобовое стекло цена, которой оправдывает благодаря долговечности и прочности этого изделия. Но на дороге может случиться непредвиденная неприятность, несмотря на, то, что автомобильные стёкла имеют повышенную прочность, могут вылететь камни или другие тяжёлые предметы, от которых могут возникнуть трещины и даже сколы на стекле. В таком случае ремонт не нужно откладывать, так как маленькое повреждение может перерасти в огромное повреждение. И тогда нужно будет поменять автостекло, которое стоит дороже, чем совсем небольшой ремонт автостёкл. К тому же если включить кондиционер или отопитель в машине стекло у которого есть трещина, может сильно повредится. Отремонтировать автостекло будет потрачено мало времени и денег, нежели поставить новое. Ремонт может осуществляться при использовании одной или двух технологий: использование фотополимера и полировки. Её используют при небольших повреждениях в виде царапин и потёртостей. Производится снятие стоя стекла, при этом оно не теряет дефекты, но внешний вид у него становится блестящим. При этом такое стекло снова приобретает свою прозрачность, происходит первоначальное восстановление коэффициента преломления, тем самым исчезает замутнённость. А если применяются фотополимеры, это будет дорогостоящий ремонт, который делают при появлении больших повреждений, образование сильных сколов и трещин. При этом если образовались пустоты, они заполняются раствором и закрепляются все части поверхности, которые были повреждены. Перед этим всем ремонтом проводится специальная диагностика, при котором происходит выявление причин только этого вида ремонта. Только при некоторых отрицательных случаях полная замена стекла. Фотополимер - это раствор, который близок по составу стекла. Причём для разных стекал подбирают свой Фотополимер с одинаковой прозрачностью и коэффициентом преломления света. Если он правильно подобранный, то он обеспечит отличный ремонт, при котором нельзя будет определить место трещины или скола. Автостекло Пермь, которая обходится почти в 600 рублей замена, скоро подорожает сильно.
|