МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Документы Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Законы [22]
Жалобы, письма, заявления. [14]
Разное [116]

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
  • аренда экскаватора гусеничного (0)
  • ПОРА ДАВИТЬ НА Губернатора Полтавченко, пока не прошли Презе (1)
  • TruddyIrrence (0)

  • Популярные фото

    Последнее видео
    [28.07.2011][Видео]
    Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
    [08.07.2011][Видео]
    ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
    [14.04.2011][Видео]
    Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

    Комментарии
    Добрый день, Владимир Владимирович!
    Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
    Заранее большое спасибо за ответ!

    Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

    Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

    Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

    На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

    Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
    http://spb.yabloko.ru/node/1773


    Новые фотогрфии

    Мини-чат

    Реклама

    Реклама:


    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:


    Статистика материалов

    Новостей: 163
    Файлов: 7
    Фото: 482
    Архив новостей: 1049
    Форум: 29/231
    Коментариев: 1660

    Зарег. на сайте

    Всего: 3890
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Разное

    Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia



    Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный

    южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E,

    производившийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год выпускался в Узбекистане, в

    городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего

    существования обрела значительную популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других

    стран СНГ. Выпущено свыше 500 000 шт.

    Более подробно почитать о них можно на http://daewoo-nexia.su.

    Nexia практически повторяет Опель Кадетт после

    модернизации 1995 года. В Южной Корее Нексии продавалась под именем Daewoo

    Cielo. С 1996 года автомобиль выпускался на заводах компании Дэу в разных странах. В нашу страну Нексии попадали

    из Узбекистана. Их также собирали из машинокомплектов из Кореи в Ростовской области

    ("Красный Аксай") до 1998 года. После этого Nexia выпускались лишь в Узбекистане. Часть

    комплектующих к ней ввозится из России, а сталь для кузовных деталей УзДэу поставляет "Северсталь".

    Нексии

    производились в кузове седан в двух комплектациях: базовой GL и расширенной GLE ("люкс"). Последннюю

    отличали колёсные колпаки, шальдики, атермальные стёкла с тонировкой, лобовое стекло с солнцезащитной полосой, бампера

    , окрашенные в цвет кузова, мягкие обивки дверей, тахомер, стеклоподъёмники с

    электроприводом, центральный замок на все двери. Дополнительно могли устанавливаться

    ГУР и кондиционер. В период 1996-2002 гг. Нексии выпускались с мотором G15MF (1.5

    литра, 75 л.с., один распредвал SOHC. Практически такой же двигатель был установлен на

    Опель Кадетт Е.

    В 2002 году провёлся первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних

    изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся

    модернизацией морально устаревшего G15MF. Для увеличения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм

    ГРМ сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр выросло до четырёх, была

    кардинально доработана система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигатель получил индекс A15MF. Повышенная энерговооружённость

    машины потребовала доработок ходовой, тормозной системы. Машины с двигателем

    A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического

    нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали

    удовлетворять требованиям токсичности Euro-2 и производились до 2008 года.

    В результате проведённого в 2008 году компанией УзДэу рестайлинга Нексии автомобиль

    получил новые передний и задний бампера, другие фары и задние фонари,

    доработанный интерьер и панель приборов. Посколько старые

    моторы G15MF и A15MF не удовлетворяли современным нормам Евро-3, их заменили новыми A15SMS (8-клапанный, мощностью 80 л.с.) от

    Шевроле Ланос и F16D3 (16-клапанный, мощностью 109 л.с.) от Chevrolet Lacetti. Для

    повышения пассивной безопасности конструкторы разместили особые

    балки в дверях.

    Выпуск Нексий свернули в конце лета 2016 г.

    В 2015 году Нексия уступила место на конвейере автомобилю Ravon Nexia - по сути, являющейся Chevrolet

    Aveo T250.
    Категория: Разное | Добавил: ku-ku (18.01.2018)
    Просмотров: 33 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
    Всего ответов: 247

    Наши друзья

    Движение сопротивления имени Петра Алексеева


    Новости
    [18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
    Каждый пятый – в нищете (0)
    [18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
    В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
    [31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
    Бедность – норма жизни (1)
    [15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
    Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
    [15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
    Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
    [15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
    Война на своей территории (0)
    [11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
    В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

    ...

    Поиск

    Эхо Москвы

    InoPressa


    Оплаченная реклама

    Elga & MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Rambler's Top100 продвижение сайтов

    фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
    Besucherzahler femmes russes a marier
    счетчик посещений