Добрый день, Владимир Владимирович! Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление. Заранее большое спасибо за ответ!
Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.
На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.
Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко: http://spb.yabloko.ru/node/1773
Зарубежные партнеры, да и сами российские бизнесмены отмечают, что у россиян изменился подход к решению глобальных и мелких вопросов. Предприниматель стал более серьезно, ответственно, можно сказать, цивилизованно подходить к процессу своей деятельности.
Это наблюдается в любой сфере, для примера, можно взять грузоперевозки. Если раньше русский Иван отправлял свой товар «на попутках», как-нибудь и с кем-нибудь, надеясь на тот самый «авось», то сегодня для этого созданы и активно работают транспортно-логистические компании.
Таких фирм по всей России насчитывается более 150, их функции могут несколько отличаться друг от друга, но в принципе задача любой компании разработать оптимальный маршрут доставки товара и осуществить перевозку.
При этом специализация одной фирмы – перевозка по России скоропортящейся продукции в специальных рефрижераторах, другая компания организует международные морские грузоперевозки. Но самые крупные и развитые фирмы поняли преимущества комплексного подхода, поэтому ими налажена доставка от двери до двери любой продукции.
Что под этим подразумевается? Товар со склада производителя необходимо доставить грузополучателю, и всю ответственность за эту процедуру берет на себя транспортная компания. Именно с такой фирмой и стоит заключить договор, поскольку транспортно-экспедиторские услуги, включающие в себя оформление товаросопроводительных документов, обеспечение целостности и сохранности груза, решение проблем при форс-мажоре, ложатся на плечи транспортной компании.
Единственное, что требуется от грузоотправителя – правдивая, достоверная информация о товаре. Тогда у перевозчика не возникнет сложностей при транспортировке, в противном случае, при международных перевозках товар может быть задержан на таможне и отправлен на склад временного хранения. Понятно, размещение груза на СВХ – это не только дополнительные расходы, но и временные затраты, что в целом вызовет увеличение стоимости продукции.
В принципе транспортно-логистические компании работают слаженно и не нарушают договоров поставки. Даже негабаритный груз доставляется ими в строго оговоренные сроки, а уж контейнерные перевозки, когда не требуется дополнительной техники и составления специальных проектных маршрутов, вообще не вызывают у фирм никаких затруднений.
Насколько легче и проще стало работать грузополучателям, можно понять, услышав огромное количество самых лестных отзывов в адрес логистов и транспортников.