Профессиональное продвижение сайта по лидамВ Интернет-среде расчет стоимости услуг поискового продвижения сайтов по лидам (в переводе с английского «lead» - «наводка», то есть по целевым действиям) осуществляется за фактическое количество целевых действий. Под понятием «целевое действие» могут пониматься: звонки, заполнение формы обратной связи или заявки, получение потенциального покупателя и т.д. В некоторых случаях данная услуга может включать в себя получение необходимой информации, касающейся потенциального клиента, в виде его контактного телефона или региона проживания. Основополагающим преимуществом такого поискового продвижения можно назвать факт того, что клиенту не приходится терпеть финансовые расходы на поисковую оптимизацию, тематические уникальные статьи и контекстную рекламу в поисковых системах. Единственное, за что платит клиент, это фактический результат – проданная товарная единица или услуга. Представляя собой максимально прозрачную схему, которая обеспечивает клиенту получение новых потенциальных клиентов в Интернет-среде, лидогенерация обладает и своими специфическими требованиями. Их грамотное выполнение может в полной мере гарантировать Вам планомерное достижение желаемых показателей развития Вашего бизнеса через Интернет-пространство. Так как при расчете расходов на продвижение сайта по лидам следует учитывать определенный круг действий целевых пользователей (потенциальных клиентов) – предоставление своей контактной информации, заказ, звонок – требуется также и надежная рабочая система, которая будет фиксировать подобные шаги: каждая карточка товара в Интернет-магазине должна иметь в описании конкретную цену; все моменты конверсии должны регистрироваться, так чтобы и специалист, выполняющий работу, и заказчик могли вести строгий учет всех лидов и имели возможность отслеживать численность приходящих заявок. Идеальными клиентами для поискового продвижения по лидам можно считать различные Интернет-магазины, организации, которые оказывают услуги по ремонту, логистике и клининговые компании. Все приходящие заявки легко могут быть проконтролированы, а источники привлечения потенциальных клиентов налицо. особенно выгодной лидогенерация может стать для туристических фирм и финансовых предприятий (страховые конторы, юридические учреждения, банки). Очевидно, что им это может обходиться значительно дороже из-за высокой стоимости на входящий трафик, однако с другой стороны все финансовые затраты могут окупаться в полной мере. Кроме того, есть и такие разновидности бизнеса, которые попросту не могут нормально функционировать без поискового продвижения сайта по лидам.
|