МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Инспектора вызовут в автошколу
20.07.2010, 23:28
Владимир Путин подписал распоряжение, меняющее систему сдачи экзаменов на получение водительских прав. Теоретические и практические испытания кандидаты в водители смогут проходить на территории аккредитованных автошкол. Но для аккредитации учебным учреждениям придется закупать дорогое спецоборудование, что приведет к подорожанию обучения.

Премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение № 1174-р, в котором регламентируется деятельность автошкол при сдаче кандидатами в водители теоретических и практических экзаменов.

Автошколы получат право аттестовать водителей на своей территории. Правда, в присутствии сотрудников ГИБДД. Таким образом, теоретическую и практическую часть ученики будут сдавать всего один раз в качестве внутреннего школьного экзамена и зачетного в ГАИ.
Сейчас кандидаты в водители сперва проходят внутренний экзамен в автошколе, а затем повторно в ГИБДД. Если же водитель самостоятельно обучается вождению, то он может сдавать экзамены один раз в пункте МРЭО по месту жительства. Второй этап практической части – вождение по городу – останется без изменений и будет проходить в присутствии инспектора.

Чтобы получить право тестировать знания и навыки сдающих на права, автошколы должны будут пройти аккредитацию, которую будет проводить ГИБДД или Минобразования. Для участия школе придется запастись программным обеспечением и компьютерами для приема теоретического экзамена и оборудовать автомобили комплексами аудио-видеонаблюдения. Прием первого этапа практического экзамена («площадку») школы должны принимать на автоматизированном автодроме.

Аккредитация будет проходить на добровольной основе. Однако учебные учреждения, которые откажутся от нее, скорее всего, уйдут с рынка, считают эксперты.
«Школам, не прошедшим аккредитацию, будет сложно существовать на рынке, потому что все обучающиеся пойдут в аккредитованные учреждения», – сказала в интервью «Газете.Ru» президент некоммерческого партнерства «Автошколы Приволжского федерального округа» Ирина Романова.

Оборудование, необходимое для аккредитации, «недешевое», а работать себе в убыток автошколы не будут, поэтому обучение для будущих водителей подорожает.
«Если брать теоретическую систему подготовки, то более 100 тысяч рублей стоит программное обеспечение и компьютеры. Система видео- и аудионаблюдения – тоже порядка 100 тысяч», – говорит Ирина Романова. Строительство автоматизированного автодрома может обойтись примерно в 25 млн рублей. В некоторых регионах предлагается привлечь инвесторов, которые бы строили такой полигон, а затем сдавали бы его в аренду автошколам. Однако бизнес пока не очень активно участвует в этих проектах, а число автоматизированных автодромов в России можно пересчитать по пальцам. В Нижнем Новгороде, например, такой проект заморожен.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что нововведения по аккредитации приведут к подорожанию обучения в автошколах, однако не избавят кандидатов в водители от участия гаишников в их судьбе. «До тех пор пока у ГАИ не заберут функцию выдачи водительских удостоверений, говорить о какой-то реформе – бессмысленно, это все полумеры», – считает он.

Еще одно нововведение коснется порядка сдачи экзаменов и выдачи водительских удостоверений для кандидатов в водители, которые обучались на машинах с автоматической трансмиссией (автоматическая коробка передач), и инвалидов.

При этом тем, кто учился на «автомате», запретят водить «механику».
Впредь автошколы будут обязаны проводить дополнительно бесплатное обучение кандидатов в водители в объеме не менее пяти часов в случае, если они три раза не сдали теоретический или практический экзамен. Эксперты считают, что это может дисциплинировать автошколы. Сейчас всего курсантам предоставляется 50 часов практического обучения вождению.

Кандидаты в водители также получат возможность сдавать экзамены и получать права в любом МРЭО вне зависимости от регистрации по месту жительства или месту пребывания.
Вместе с тем, на официальных сайтах ГИБДД будут публиковаться перечни экзаменационных подразделений с указанием по каждому из них статистики ДТП, совершенных по вине водителей со стажем вождения до двух лет, сдавших экзамены в этих подразделениях, в том числе с участием аккредитованных автошкол. По данным ГИБДД, на долю водителей со стажем до трех лет выпадает до 15% всех ДТП, причем на первом году эта цифра составляет около 40%.

При этом сами представители автошкол ставят под сомнение связь между аварийностью и качеством обучения. «Транспортная наука с точки зрения безопасности дорожного движения прямой взаимосвязи между тем, как шла подготовка, и тем, что человек совершил ДТП, до сих пор найти не может», – сказал «Газете.Ru» вице-президент Федерации объединений автошкол Владимир Чуков. «Все, что связано с ДТП, – это человеческий фактор, – добавляет глава учебного центра «Автоволна» Владимир Галицкий. – Покажите хоть одного преподавателя, который бы учил ездить в состоянии алкогольного опьянения на красный сигнал светофора».

В то же время эксперты надеются, что новые требования к приему экзаменов очистят рынок от недобросовестных автошкол.
«Сейчас на рынок пришло много автошкол, где нет ни профессиональных руководителей, ни профессиональных преподавателей, – говорит Ирина Романова. – Это просто очень привлекательный бизнес, не требующий больших вложений. Крупные школы справятся с дополнительными тратами. Но кто-то не сможет, и это приведет к сокращению автошкол».


ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ШИПИЛОВ
ФОТО: ИТАР-ТАСС
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1214 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений