МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Почему в России такие дороги
04.04.2011, 12:27
В феврале губернатор Петербурга поставила задачу подчиненным узнать, дурят ли дорожники со сметами, в марте чиновники доказали удивительное — наши дороги дешевле. Эксперты "Делового Петербурга", изучив данные, считают, что в расчеты закралась ошибка.

Если конкретно, то в феврале Валентина Ивановна сказала следующее: "Мы наконец сможем понять, кто у нас дурит — то ли проектировщики, которые хотят получить свои 5%, то ли дорожники, то ли еще кто". И, чтобы выяснить истину, поставила задачу Борису Мурашову, председателю комитета по транспортной инфраструктуре, сравнить стоимость дорог в Петербурге и Финляндии.
И вот таблица, которая должна покончить хотя бы с одной вечной российской бедой, готова. Смета строительства продолжения Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги на Каменку по 32 пунктам сопоставлена со стоимостью автодороги Леппяваара в городе Эспоо в Финляндии. Результат тянет на сенсацию (о чем сразу и написал dp.ru). Петербургские дороги, оказывается, на 4,4% дешевле финских.

В то же время Всемирный банк, Счетная палата РФ и сам Росавтодор отмечают, что дороги в России стоят в 2,6 раза дороже, чем в Европе, в 3 раза — чем в США, и в 7 раз дороже, чем в Китае. Союз инженеров–сметчиков, в свое время тоже сравнивший стоимость дорог в разных странах, приводит данные по разным странам сразу по нескольким трассам. В итоге если в США затраты на 1 км трассы составили от $2,28 млн до $8,85 млн, то в России — от $32 млн до $180 млн.
Петербургские чиновники документально доказали, что наши цены не завышены.
Однако внимательное изучение данных все же рождает множество вопросов. Так, согласно официальным данным, почти 60% всей сметы приходится на путепровод. Он, оказывается, Петербургу обошелся на 11% дешевле, чем финнам, при том, что сталь, из которой изготавливаются пролеты строения, в России почти вдвое дешевле. В итоге без учета путепровода картина меняется: финская дорога оказывается дешевле нашей на 8%. Вызывают вопросы и другие пункты. Если расхождение в цене стали вполне объяснимо, то еще один пункт — снятие растительного грунта — просто приводит в недоумение. Оказалось, что в Петербурге снять грунт в 52 раза дешевле, чем в Финляндии. И наши строители берут за эти работы всего 3 рубля 35,5 копейки за 1 м2.

По мнению Сергея Флейшмана, заместителя генерального директора НПЦ "Опора", в смету, по–видимому, "изначально закралась ошибка. Не может разница по одному виду работ достигать 5–6 раз. Максимально допустимое расхождение — 1,5 раза".
Впрочем, в комитете отмечают: сравнить все цифры одну к одной все–таки не удалось. В Финляндии изначально используют другую методику составления сметы. Они, например, не включают в смету стоимость строительства инфраструктуры, затраты на экологию и выкуп земельного участка.
Финны резервируют участок под строительство задолго до начала. Это делается, чтобы впоследствии у инвесторов не было необходимости выкупать землю у собственника по завышенной цене. В Петербурге долгосрочного плана строительства дорог нет, а предприимчивые люди есть. В апреле 2010 года городская прокуратура выяснила, что продолжение Софийской улицы строится с нарушением, "под строительство дороги используется часть земельных участков, находящихся в частной собственности".
Источники, близкие к ситуации, говорят, что некие инвесторы, зная о начале строительства, оформили землю в собственность, ожидая, что им будет предложена интересная выкупная цена. Но цену не предложили. Прокуратура ограничилась тем, что указала на факт нарушения чиновникам комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.
По данным Союза инженеров–сметчиков, на статьи расходов, напрямую не связанные со строительством, приходится более половины сметы; именно их сложнее всего контролировать.
"До 15% стоимости автодорог в Европе составляет покупка земельных участков на пути трассы", — поясняет Павел Горячкин, президент Союза инженеров–сметчиков.
По его словам, 40% всех затрат уходит на землеустройство и планирование, из них 30–32% составляют земельные работы, подготовка грунта, прокладка трассы, а 8–10% — планирование и административные расходы. 35% затрат приходится на строительные работы (изготовление нижнего несущего слоя — 10%, асфальтового покрытия — 10%, стандартное оборудование трассы знаками, телефонами, указателями, защитными щитами — 15%). Оставшиеся 10% в общей смете идут на строительство и оборудование парковок и мест отдыха и т.п.
Из этого следует, что сравнение по 32 пунктам петербургской и финской дорог охватывает только около трети всех необходимых работ и, соответственно, затрат. А это все равно что по верхушке айсберга судить о его общих размерах.
Относительная дешевизна финской дороги не такой уж удивительный факт, отмечает Сергей Флейшман. "Стоимость строительства складывается из разных составляющих, в том числе затрат на материалы, машины, зарплату строителям. Необходимо учесть, какой норматив на прибыль и накладные расходы изначально заложен в смету, уровень налоговой нагрузки", — говорит эксперт. Если принять во внимание, что в Петербурге дорожным строительством заняты в основном низкоквалифицированные приезжие из Средней Азии, то один этот пункт может давать разброс в сметах до 5%.
"Экономия" при строительстве возникает, когда недобросовестный подрядчик использует дешевые материалы (песок, щебень и т.д.) низкого качества. Кроме того, "экономия" может появиться при использовании устаревшей дорожной техники (укладчиков, катков и др.), не позволяющей получить необходимое качество. Непредвиденные расходы (увеличение сметной стоимости) могут возникнуть в основном при недостаточной предпроектной подготовке объекта, говорит Сергей Флейшман.
Основные манипуляции со стоимостью дорог происходят на стадии ремонта, который в России случается неприлично часто. К примеру, по данным Счетной палаты РФ, можно увидеть, что ФГУ ДСТО "Санкт–Петербург", похоже, дважды оплатило работы на участке КАД: в первый раз во время строительства, во второй — при устранении колейности, которая возникла в период гарантийного обслуживания дороги. В результате и без того немаленькая смета увеличилась еще на 218 млн рублей. Комитет по транспортной инфраструктуре планирует определять затраты на строительство, ориентируясь на аналогичные дороги по грунтовым условиям и протяженности.
Сергей Флейшман полагает, что в итоге, возможно, расходы удастся сократить за счет стандартизации проектных и экономических решений. Стандартное всегда дешевле.

dp             Ирина Силачева
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений