МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Подмосковье стало лидером по автомобилизации населения
16.04.2010, 17:26
Личный автомобиль в России подменил собой государство

Самым автомобилизованным городом России является подмосковный Одинцово. Об этом сообщает информационное агентство «Автостат», по данным которого в этом городе на 1000 жителей зарегистрировано 398 автомобилей. На втором месте оказался Воронеж – 370 машин на 1000 жителей. Замыкает тройку еще один подмосковный город – Люберцы (353 машины).

Далее следуют Мытищи (349), Красногорск (347), Сергиев Посад (344). Также в десятку самых автомобильных городов России входят Краснодар (341), Сургут (340), Петропавловск-Камчатский (333). Замыкает десятку Обнинск, что в Калужской области (330).

Таким образом, самым автомобилизованным регионом страны можно назвать Подмосковье: в рейтинг входят пять городов Московской области. Интересно, что сама Москва даже не вошла в десятку самых автомобилизованных городов страны, уступив из крупных городов Воронежу, Краснодару и даже Петропавловску-Камчатскому. Между тем, движение на дорогах столицы все-таки остается самым оживленным в стране. Причина этого – коллапс общественного пассажирского транспорта и трудовая миграция, простимулировавшие развитие в России «американской» модели транспорта.

Жители городов ближнего Подмосковья – уже практически москвичи по всем параметрам, кроме прописки. Квартиры здесь покупают те, кому не хватает денег на аналогичную жилплощадь в пределах МКАДа; сюда приезжают из регионов, «покоряя столицу»; сюда выезжают из Москвы, чтобы улучшить жилищные условия или получить ренту. Но работа и развлечения для жителей всего столичного региона – внутри кольцевой; ежедневные пригородные поездки на работу и домой уже получили название «маятниковой миграции».

При этом положение дел в транспортной сфере Подмосковья далеко от идеала и идеальным, очевидно, вряд ли станет. Электрички – основной «становой хребет» общественного транспорта области – капризны, подвержены изменениям в расписании и отменам. Автобусы и маршрутки, как ни странно, более надежны; но они не свободны от другого недостатка железной дороги – адских очередей и давки, особенно в часы пик. Кроме того, если в пределах МКАД транспорт заканчивает работу в 1 час ночи, то в Подмосковье на многих направлениях движение прекращается уже в 22-00. Учитывая эти факторы – и особенно прибавив к ним то, что дешевые супермаркеты вдоль МКАДа удобны, в основном, для автомобилистов – вариант «стоять в пробке на въезде в Москву» для многих становится более предпочтительным, чем «давиться в электричке». Да и с гаражами в Подмосковье пока еще намного проще, чем в столице: гаражных кооперативов много, машиноместа стоят недорого, а обладатели собственных домов могут построить гараж непосредственно на участках – москвичи этого напрочь лишены.

Воронеж, в котором автомобилизация достигла второго показателя в России – немного иная ситуация. В миллионном городе, фактической столице Черноземья, уже несколько лет коллапсирует весь общественный транспорт. Стараниями городских чиновников и аффилированных с ними предпринимателей обанкрочена и закрыта трамвайная система – это произошло еще в 2007 году. На грани жизни и смерти с того же времени находится троллейбус – это, в отсутствие метро, самые мощные по пропускаемому пассажиропотоку виды городского транспорта. Автобусы и маршрутки, которые и заменили собой почти весь воронежский гортранспорт, с трудом принимают на себя гигантский пассажиропоток. А учитывая невысокие ставки ОСАГО и транспортного налога (невысокие относительно столиц, разумеется) – покупка автомобиля для воронежцев выглядит неплохим вариантом решения транспортной проблемы.

Отметим еще одно: помимо городского и пригородного транспорта, личные автомобили все чаще заменяют собой и дальние поезда. По крайней мере, при поездках на расстояния до 1000 км автомобиль – пока российские дороги еще бесплатны – становится реальной альтернативой не только самолету, но и железной дороге. Ведь цену железнодорожных билетов, как и процедуру их покупки, никак не получается назвать дружественной к пользователю.

Простой и очевидный пример. Между Москвой и Санкт-Петербургом – 700 километров. 70 литров бензина, если ехать на средней современной автомашине. По нынешней цене топлива на этой трассе – около 25 рублей за литр – 1750 рублей. Это цена билета в купейный вагон. Таким образом, в одиночку добираться до Петербурга на авто не дешевле, чем на поезде и, конечно, куда менее удобно. Но если в одной машине едут 2–4 человека, то выгода очевидна и значительна. И если среди москвичей немногие любители путешествий экономят таким способом, то тем же воронежцам, которым до Москвы ехать примерно столько же, экономить есть резон – большинство поездок в Москву у них рабочие, ради дела можно и потерпеть неудобства дальней дороги вдвоем или втроем. Совместные поездки на авто в Москву ради экономии стали привычными еще несколько лет назад; салон подержанного «Пассата», тонированной «девятки» или праворульной «Тойоты» практически заменил в качестве народного транспорта исчезающий из быта РЖД плацкартный вагон.

Эксперты-транспортники и урбанисты считают это варварством, называют подражательством Америке 1950-х: тогда в США бурный рост продаж автомобилей совпал с «субурбанизацией», то есть переселением среднего класса в пригороды и подкосил мощные когда-то системы трамваев, автобусов и пригородных железных дорог. Но американцы делали это скорее «от богатства» - ездить в трамвае стало «некруто», а лишившись пассажиров, трамваи исчезли как класс. А мы, получается, становимся «кентаврами» от бедности. Машина у нас действительно стала не роскошью, а средством передвижения – точнее даже, средством выживания.

В позднем Советском Союзе считалось, что мобильность граждан – это хорошо. Внутренний туризм – тоже неплохо. А вот личных автомобилей было мало и автомобилизм считался несколько «буржуазным» видом хобби. Поэтому дотировался городской транспорт, дотировались железнодорожные перевозки, дотировался речной транспорт и внутренние авиалинии. Одна за другой эти системы, созданные для социализма, рушились под давлением рынка, оказывались нежизнеспособными. Первой сдалась авиация: кто сейчас помнит о внутриобластных авиарейсах? Кто, кроме корпоративных и чиновных командированных, летает между Москвой и Екатеринбургом, Салехардом, Новосибирском, Владивостоком – билет туда стоит дороже, чем в большинство стран Европы? Далее умер водный транспорт – последние пассажирские рейсы по Волге, которые были уже скорее круизными, отменили в 2006 году. Сейчас мы наблюдаем, как коллапсируют пассажирские железнодорожные перевозки – они стали роскошью для многих жителей провинции – и городской транспорт, особенно трамваи и троллейбусы.

Фактически, единственной сетью, гарантированно связывающей регионы России, остались федеральные автотрассы – только по ним небогатые россияне, купив за две-три месячных зарплаты подержанную машину, могут свободно и в относительном комфорте передвигаться между регионами и только с их помощью можно спокойно работать вдалеке от дома. Трассовая культура, с ее придорожной шаурмой и «Макдональдсами», с дурацкими мягкими игрушками и бабушкиными пирогами, с ее подмигиванием фарами втречным и «аварийкой» задним – едва ли не единственная современная, живая, прочная и надежная скрепа России. Если же чиновники все-таки решатся сделать федеральные трассы платными – уйдет и она, последняя. Вот тогда страшилки о распаде страны перестанут быть голословными.


15 апреля 2010 года 18:25 | Антон Размахнин svpressa.ru
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1871 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений