МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Разбазаривание госсредств: полетят ли головы питерских чиновников?
23.03.2010, 17:16
Премьер-министр России Владимир Путин возмущен удорожанием строительства крупных инфраструктурных объектов и пообещал увольнять виновных чиновников. Сегодня премьер уже начал выполнять свое обещание - отстранен от должности замминистра регионального развития Сергей Круглик. Тем временем, в Петербурге идет строительство по нескольким крупным госпроектам, и вряд ли хотя бы один будет завершен по первоначальной цене. Эксперты, опрошенные «БалтИнфо», объяснили, что искажение стоимости проекта происходит еще на этапе конкурсных процедур.
«Надо добиться того, чтобы принципы ценообразования приводили не к повышению, а к снижению стоимости и к сокращению бюджетных расходов. В условиях бюджетного дефицита, в условиях большого объема денежных средств, которые мы выделяем на эти цели, это крайне важно. Да и вообще, мы не можем разбазаривать государственные деньги», - подчеркнул глава правительства на встрече с вице-премьером Дмитрием Козаком.
Для Петербурга вопрос, поднятый премьером, стоит более чем остро. К примеру, начальная стоимость строительства нового здания для Мариинского театра оценивалась в 9,5 млрд. руб. Однако, по расчетам Счетной палаты РФ, вторая сцена Мариинки театра может обойтись федеральному бюджету более чем в 18 млрд. руб.
Другой пример: ООО «Авант» обещало построить стадион для «Зенита» на Крестовском острове за 6,7 млрд. руб. Но когда компания уже выполнила нулевой цикл работ, оказалось, что строительство обойдется дороже более чем в три раза – 23,7 млрд. рублей.
По словам депутата Законодательного собрания Северной столицы Владимира Гольмана, на конкурс по строительству стадиона подавала заявку компания, готовая уложиться в 250 млн. долл., используя немецкие технологии.
«Путем негласных манипуляций компанию отстранили от участия, в результате стоимость строительства выросла в 3 раза», - подчеркнул депутат в беседе с корреспондентом «БалтИнфо».
Помимо «негласных манипуляций», эксперты объясняют удорожание строительства тем, что на конкурс выставляются не прошедшие экспертизу проекты с изначально заниженными сметами.
«Практически не найти ни одного проекта, у которого конечная цена не отличалась бы от начальной. Проекты выносятся на конкурс. Все стараются выиграть и для этого занижают цены, а впоследствии происходит удорожание», - отметил в разговоре с корреспондентом «БалтИнфо» президент Российского союза строителей Владимир Яковлев.
Руководитель центра экспертиз «ЭКОМ» Александр Карпов в интервью корреспонденту «БалтИнфо» обратил внимание на политизированность установки цены.
«Мариинский, стадион на Крестовском - политические проекты, которые лоббируются определенными структурами. Соответственно, сметы на них составляются, и обещания по ценам даются до подготовки проекта. Потом оказывается, что по такой цене построить и затем эксплуатировать здание нельзя», - сказал он.
По словам Карпова, то же самое можно сказать и про кольцевую автодорогу.
«Решение о строительстве КАД было принято до прохождения всех экспертиз. По завершении строительства оказалось, что из-за превышений норм по шуму нужно расселять больше домов, чем предполагалось изначально», - пояснил он.
Он уверен, что «та же ситуация будет с Западным скоростным диаметром, это уже очевидно».
При этом, по данным Владимира Яковлева, погонный километр дороги в России обходится в 511 млн. руб., тогда как в Европе и в Штатах эта сумма в разы меньше.
В итоге, по мнению Яковлева, чтобы решить проблему, указанную Путиным, нужно «быстрее и активнее задействовать экспертизу». Если сейчас существует только государственная экспертиза, то в дальнейшем необходимо создать ей конкуренцию, чтобы компании могли проходить все необходимые процедуры быстрее и дешевле.
Напомним, новое здание для Мариинки потребовалось из-за нехватки площадей для театра. Изначально планировалось, что вторая сцена будет построена по проекту французского архитектора Доминика Перро, однако рабочая документация не прошла экспертизу, и контракт был приостановлен. В августе 2009 года конкурс на архитектурное решение фасадов, кровли и интерьеров выиграло ОАО «КБ высотных и подземных сооружений» («КБ ВиПС»).
По итогам 2009 года руководитель ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (СЗД) Валерий Гутовский заявлял, что начальная стоимость строительства – 9,5 млрд. руб. – принципиально не меняется. Однако, по расчетам Счетной палаты РФ, вторая сцена Мариинского театра может обойтись федеральному бюджету более чем в 18 млрд. руб.
Идея построить стадион для «Зенита» родилась еще в 2004 году. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер в апреле 2005 года пообещали, что к маю 2008 года новый стадион будет готов.
Первый конкурс на проектирование и строительство стадиона в конце 2006 года выиграло ООО «Синтез-суи» (позже переименованная в ООО «Авант»). Компания предложила провести работы за 6,7 млрд. рублей. В 2007 году, когда «Авант» уже выполнил нулевой цикл работ, оказалось, что строительство будет дороже более чем в три раза – 23,7 млрд. рублей.
Из-за подорожания пришлось расторгать контракт с «Авантом», а новым строителем стадиона в декабре 2008 года стал АО «Инжтрансстрой». Срок завершения работ при этом передвинулся сначала на январь, а затем на ноябрь 2010 года.
Сейчас проект корректируется в связи с новыми требованиями ФИФА и УЕФА. Пока петербургские чиновники обещают, что серьезных изменений в стоимости и сроках строительства не будет.
Строительство КАД началось в августе 1998 года от станции Горская. В конце 2008 года движение по восточному полукольцу было открыто. На декабрь 2008 года протяженность КАД, открытой для движения, составила 80,5 км. В 2009-2010 годах будет построено 36,2 км трассы - это завершающий участок от Таллинского шоссе до Бронки. Стоимость строительства в ценах 2009 года составляет 139 млрд. рублей.
Строительство Западного скоростного диаметра ведется с осени 2005 года за счет средств бюджетов Российской Федерации и Петербурга. Изначальные сроки ввода трассы, намеченные на 2012 год, в связи с кризисом сдвигаются на 2013-1014 годы. Объем инвестиций в строительство оценивается в 200-240 млрд. рублей. Строительство ЗСД позволит вместе с КАД замкнуть вокруг Санкт-Петербурга первое транспортное кольцо.

Мария Попова www.baltinfo.ru
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1399 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений