МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Щедрость РЖД не знает границ
12.05.2012, 19:34
Вместо того, чтобы снизить стоимость проезда, компания предлагает покупать билеты в дорогие вагоны в кредит

Дочерняя компания «РЖД» ОАО «Федеральная пассажирская компания» («ФПК») прогнозирует серьёзную нехватку билетов в плацкартные вагоны в летний период. В качестве решения проблемы она разработала две акции, которые должны помочь людям купить билеты. Правда, речь идет не о дешевой и популярной в народе «плацкарте». С 16 мая на сайте «РЖД» предоставится возможность купить билеты в купейные вагоны и вагоны-люкс с 5-процентной скидкой. Но и это не все.

С 21 мая на вокзалах крупных российских городов «ФПК» станет продавать проездные документы в кредит совместно с ОАО «Восточный экспресс банк».

Пассажиры смогут оформить билет на любое направление в кредит с 55-дневным периодом беспроцентного погашения.

- Услуга станет доступной в 76 специализированных кассах на вокзалах… Мы полагаем, что новая технология будет интересной и привлекательной, особенно в период массового спроса на перевозки, - обрадовал соотечественников генеральный директор «ФПК» Михаил Акулов.

Возможно, она и станет привлекательной, но для очень небольшого количества потенциальных пассажиров плацкартных вагонов.

Подсчитаем, насколько выгодной будет покупка билетов с 5-процентной скидкой.

Например, на 25 мая из Самары до Адлера билет в плацкартный вагон стоит 2114 рублей, в купейный – 4543, люкс – 8226. Экономия составит: при покупке проездного документа в купе – 200 рублей, в люкс – 400 рублей.

А из Екатеринбурга до Адлера в тот же день можно добраться: в «плацкарте» - за 3504 рубля, в купе – за 6656 рублей, в люксе - за 13176 рублей.

Летом на южные курорты в «плацкарте» путешествуют люди, имеющие средний и невысокий достаток. Вряд ли они даже подумают о покупке одного билета за такие суммы.

Представитель «РЖД» сообщила корреспонденту «СП», что в этом году компания приобретёт приблизительно 400 вагонов, которые заменят наиболее устаревшие. Но какое количество из них направится этим летом на юг – неизвестно.

Зато известно, что в текущем году «РЖД» сократит закупку плацкартных вагонов. Как сообщил в прошлом месяце г-н Акулов, ранее «ФПК» приобретала вагоны такого типа за счёт прибыли от купейных. Теперь же она намерена закупать ровно столько плацкартных вагонов, сколько денег поступает от их коммерческой эксплуатации. «Эта сумма будет намного меньше, чем сейчас, если не получим субсидии. С физическим сокращением числа вагонов, разумеется, снизится и число билетов на «плацкарт», - пояснил он.

Также известно, что в течение этого и следующего годов «РЖД» получит 50 двухэтажных вагонов с Тверского вагоностроительного завода. По словам того же г-на Акулова, вагоны будут разных типов: купе, СВ, вагон-ресторан. Основная цель проекта — возить на Олимпиаду в Сочи гостей и спортсменов.

Ещё одно новшество: с лета этого года пассажиры поезда «Лев Толстой», следующего по маршруту: Москва–Хельсинки, получат возможность путешествовать со своими машинами. В зависимости от типа автомобилей один поезд сможет перевезти 4-5 машин. «Увидим перспективность, научимся работать — поедем внутрь России, — сказал о новом сервисе Акулов. - Перспективное направление — Астрахань, куда ездят множество рыбаков: машины пригодятся им, чтобы перевозить снасти».

Понятно, что гостей и спортсменов в Сочи необходимо привезти в приличных поездах, а не в раскалённых «душегубках», где рядовые россияне летом задыхаются и изнывают в ожидании конца пути. И то, что пассажиры поезда «Лев Толстой» смогут взять с собой авто – несомненный прогресс. Но ведь в «плацкартах» ездит значительно большее число людей, чем прибудет на Олимпийские игры и отправится в столицу Суоми в «Льве Толстом».

Не должна ли компания позаботиться и о них? Ведь на те же черноморские курорты железнодорожным транспортом в сезон добираются около 3,5 миллиона человек.

- Компания обязана быть социально ответственной. «РЖД» - монополист, граждане не имеют возможности купить билеты на поезда других компаний, - говорит доктор экономических наук, депутат Госдумы Валерий Рашкин. – Антимонопольная служба (ФАС - «СП») должна обязать железнодорожников приобрести необходимое для перевозки граждан в летний период количество вагонов.

Поскольку это ведомство не выполняет свои обязанности, «РЖД» занимается исключительно получением прибыли. Да, и это необходимо для полноценной деятельности компании. Но, повторю, «РЖД» – монополист, поэтому её первоочередной задачей должна быть перевозка людей в человеческих условиях.

Советовать гражданам брать кредиты для покупки билетов, мягко говоря, некорректно.

«СП»: - Почему антимонопольщики не выполняют свои обязанности?..

- Вероятно, потому, что «РЖД» - фактически государственная структура, контролируемая правительством.

«СП»: - Как же быть людям, которые не имеют возможности купить билеты в купе или люкс, чтобы добраться до моря?

- Отправлять письма антимонопольщикам, власти, депутатам. Мы станем «бомбардировать» ФАС запросами. Только таким способом можно вынудить железнодорожников купить приличные вагоны для перевозки людей.

В ФАС отказались ответить на вопрос корреспондента «СП» о причинах бездействия ведомства в отношении катастрофического недостатка плацкартных вагонов.

А руководитель департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя, на Международной конференции по развитию событийного туризма посетовал, что высокая стоимость авиа- и железнодорожных перевозок «тормозит развитие туризма в регионе». Краснодарский край может утроить поток туристов в регион. Он предложил субъектам Российской Федерации совместно обратиться в федеральные органы власти с просьбой о рассмотрении вопроса дотирования перевозок жителей отдалённых регионов страны.

По словам представителя Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, на курортах Краснодарского края отдыхают примерено 8 % процентов жителей страны. Столь скромный показатель связан не только с местным сервисом, но и с высокой стоимостью регулярной перевозки на курорты, отсутствием чартеров, а также проблемой с покупкой железнодорожных билетов.

Выходит, не пускает «РЖД» (читай – государство) россиян со скромными доходами на море.

Фото: rzd.ru
Виталий Словецкий     svpressa.ru
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1675 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений