МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Страна Сколковских Сапсанов
07.05.2010, 11:42
Модернизация несется мимо обиженных граждан

Первые модернизационные проекты в России почему-то не вдохновляют граждан, а все чаще вызывают их недовольство, раздражение и даже протест. Так, замечательный проект скоростного железнодорожного сообщения не столько обрадовал, сколько озадачил жителей. Из-за внедрения скоростных поездов «Сапсан» десятки тысяч людей лишились доступного транспорта и простаивают теперь ежедневно многие часы перед шлагбаумами или в электричках, которые уступают дорогу «Сапсанам». Потери и неудобства от инновационных «Сапсанов» оказались настолько чувствительными, что эти замечательные поезда чуть не ежедневно забрасываются палками и камнями.

Инновационный город Сколково камнями пока не забрасывают. Но очень многие ученые и экономисты демонстрируют скептическое и даже явно негативное отношение к проекту. Общая причина недовольства «Сапсанами» и «Сколково» в том, что эти инновационные проекты насаждаются без учета очевидных материальных и моральных потерь для большинства населения страны.
В начале недели пресс-служба Российских железных дорог опубликовала очередную военную сводку боев с «Сапсанами». Так, 24 апреля на перегоне Дорошиха–Лихославль неизвестными были разбиты внешние стекла в двух вагонах. В тот же день на перегоне Тверь–Редкино на рельсы были уложены камни. В воскресенье 25 апреля на перегоне Лихославль–Калашниково неизвестными были разбиты стекла в двух вагонах и наружное стекло двери. Оправдывать партизанскую войну с «Сапсанами», разумеется, нельзя. Но нельзя и не признать – этой войны вполне можно было избежать, если бы инновационный «Сапсан» улучшал, а не ухудшал жизнь. С началом эксплуатации «Сапсанов» резко увеличилось время простоев поездов и автотранспорта. Десятки населенных пунктов, где нет альтернативного сообщения, остались без транспорта. Например, между Тверью и Торжком оставлено три электрички, а в дневное время транспортное сообщение на этом направлении отсутствует. Неудивительно, что многие жители Тверской области недовольны пуском «Сапсанов» и выступают против увеличения их рейсов – сообщило в среду Тверское информационное агентство.

В попытке создать «Сколково», как и в «Сапсанах», на первый взгляд, нет ничего плохого. Тем более что, по словам кураторов, инновационный центр начнет работу через 5–7 лет. Однако проект «Сколково» уже сегодня наносит обществу моральный ущерб. Во-первых, многие ученые убеждаются, что их компетентное мнение не интересует власть, которая считает себя самодостаточным демиургом. Во-вторых, в процессе организации «Сколково» чиновники демонстрируют, что они прекрасно знают обо всех экономических и коррупционных рогатках в стране, но даже и не думают их устранять – за исключением разве что VIP-зоны в Сколково. Организаторы зоны уже составили четкий перечень неудобных для нормальной экономической деятельности налогов и законов. И получили согласие властей на отмену этих норм. Для «Сколково» будет переписан Налоговый кодекс, закон о местном самоуправлении, закон о региональной власти, Градостроительный и Земельный кодексы, законы о техническом регулировании, о таможенном тарифе и др. Если власть понимает ущербность этих норм, то почему бы не скорректировать их на всей территории страны? Однако организаторы «Сколково» – подобно «Сапсанам» – игнорируют неудобства и ущерб для окружающего населения. В результате модернизационные проекты пока проносятся мимо большинства, которое с удивлением наблюдает за инновационными причудами чиновников. Для создания у населения позитивного отношения к новым проектам Кремль начинает привлекать партийные структуры. Но партийная агитация вряд ли компенсирует прямые моральные и материальные потери от неудачных «инноваций». Возможно партийным активистам полезнее заняться проблемой ущемления интересов широких групп граждан.

www.ng.ru
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений