МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Ущербный закон ущерб не возместит
04.02.2010, 16:00
Последними поправками в закон об ОСАГО российские власти узаконили сложившуюся практику страховых компаний недоплачивать за ремонт автомобилей. Страховщики ссылаются на то, что поврежденные в результате ДТП детали автомобиля имели износ и потому несправедливо платить за них, как за новые. С такой логикой согласился и Росстрахнадзор, поддержавший поправку в закон об ОСАГО, которая устанавливает, что расходы на материалы и запасные части определяются с учетом износа комплектующих изделий, подлежащих замене при восстановительном ремонте.

В прежней редакции закона на этот счет внятных формулировок не было. А в «Правилах обязательного страхования» содержится странная фраза: «При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов и деталей, используемых при восстановительных работах». Такая формулировка предполагает, что при ремонте могут устанавливаться подержанные детали. Но нигде не сказано, кто принимает решение, какую деталь устанавливать – новую или подержанную. В реальной жизни этот вопрос актуален только для очень старых машин – порядка 10 лет и старше. При ремонтах более молодых авто в абсолютном большинстве случаев устанавливают новые детали.

Однако страховые компании всегда использовали невнятность законодательства в свою пользу. Я не знаю ни одной компании, которая бы полностью оплачивала ремонт. Необходимость закрепления такой практики законодательно была вызвана, по-видимому, тем, что некоторые строптивые автовладельцы пытались через суд добиться от страховых компаний полной компенсации своих реальных расходов. Теперь власти закрыли гражданам такую возможность.

Автовладельцев можно понять. Для подержанных автомобилей учет износа означает серьезную недоплату за реально понесенные расходы – тем большую, чем старше автомобиль. Драматизм ситуации в том, что с точки зрения страховых компаний практически все автомобили являются подержанными. Как мне объяснили в одной из них, нулевым считается износ автомобиля, проехавшего не более трех тысяч километров. Примерно через семь лет автомобиль признается изношенным полностью, на 100%. Так что компания оплатит лишь 20% реальных затрат на ремонт такого автомобиля. Хорошо еще, что поправка в закон установила ограничение: на комплектующие не может начисляться износ свыше 80% их стоимости.

Я считаю, что логика страховщиков ущербная. Когда осенью прошлого года проект поправок обсуждался в Госдуме, страховщики иллюстрировали свою логику рассуждениями типа: «Например, «Запорожец» 1965 года выпуска, полная стоимость которого не превышает 20 тыс. рублей, по результатам ДТП направляется на ремонт, который оценивается в 100 тыс. рублей. Это означает, что страхователь получает необоснованную выгоду в размере 80 тыс. рублей».

На самом деле никакой выгоды страхователь не получает – его автомобиль не будет стоить на 80 тысяч больше. Более того, как побывавший в серьезной аварии, его рыночная стоимость даже уменьшилась, несмотря на ремонт. Автомобиль нельзя оценивать по сумме стоимости его деталей. Рынок исходит из другого – потребительских качеств авто. И компенсация ущерба означает просто восстановление утраченных потребительских свойств. Если такое восстановление обходится слишком дорого (к примеру, очень трудно сейчас найти подержанные детали к «Запорожцу» 1965 года выпуска), то это надо учитывать в определении величины страхового взноса – в этом весь смысл страхования. Сейчас же возраст автомобиля при этом не учитывается вовсе.

Между прочим, в законе об ОСАГО не сказано, что он гарантирует полную компенсацию ущерба, даже если пострадавший не виноват в аварии. В статье 3 прямо написано: «гарантия возмещения вреда … в пределах, установленных настоящим Федеральным законом». Размер этих «пределов», как мы видим, может быть очень небольшим – 20% от реального размера ущерба. А зачем такой закон вообще нужен?

В свое время его вводили, чтобы пресечь разборки на дорогах, конфликты между водителями, доходившие до членовредительства и убийств. Сейчас, когда люди все больше осознают иллюзорность компенсации при ДТП, мы рискуем возвратиться к прежней практике «разборок». В лучшем случае граждане завалят суды исками к виновникам ДТП. Но наверняка дойдет и до членовредительства.

В данной ситуации, как и во многих других, больше всех пострадают малообеспеченные россияне, владеющие старыми автомобилями. Благодарить они должны своих вечных «благодетелей» - чиновники и депутаты предпочитают решать возникающие проблемы в пользу своих реальных кормильцев…

Владимир Грязневич
Добавил: Bobson | | Теги: закон
Просмотров: 1438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений