МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

За дороги заплатят сами водители
20.07.2010, 23:34
Первые платные дороги появятся в России уже до конца этого года. Пока речь идет о четырех участках объездов крупных городов общей протяженностью всего 115 км. Однако уже через четыре года только на автостраде «Дон» общая протяженность платных участков достигнет 700 км. А в идеале России, по мнению главы госкомпании «Автодор» Сергея Костина, требуется примерно 12 тыс. км платных автодорог, что позволит существенно облегчить бремя бюджетных расходов.
При этом последствия – как негативные, так и позитивные – от создания развитой системы платных автомагистралей до конца не просчитаны. Сергей Костин, отвечая вчера на вопрос «НГ», избежал цифр и точных прогнозов. Неопределенное будущее российской экономики чиновник нарисовал на примере Германии.
Там якобы свели сложные экономические расчеты к влиянию возросших транспортных издержек на стоимость стаканчика йогурта. Получилось менее одного евроцента прибавки к прежней цене, и немцы решили, что их семейный бюджет это стерпит.
Правда, Костин оговорился: в Германии платят за проезд по дорогам страны только грузовики. Доходы бюджета страны составляют от 4 до 5 млрд. евро в год. Эти деньги позволяют содержать и ремонтировать знаменитые своим качеством и отсутствием ограничения скоростного режима немецкие автобаны.

Россиянам же предлагаются несколько иные правила пользования платными автодорогами. Причем платить придется всем: и владельцам скромных малолитражек, и престижных лимузинов, и тяжелых грузовиков. С легковых автомобилей предлагается брать 1 руб. за один километр пути, с грузовиков массой до 8 тонн – 2 руб., выше 8 тонн – 4 руб. Приучать платить за езду с ветерком по современной автостраде российских водителей и грузоперевозчиков начнут с октября этого года. По словам главы «Автодора», сначала будет открыт небольшой участок платной дороги в несколько десятков километров на трассе «Дон». Позже к этому пилотному проекту присоединятся еще три участка на других автомагистралях, переданных в управление госкомпании. Общая протяженность первых платных дорог в России составит 115 километров. Однако уже к 2015 году счет пойдет на сотни километров платных автотрасс. Только на дороге «Дон» будет открыто 18 платных участков протяженностью около 700 км из 1517 километров общей протяженности этой трассы. Водителям явно не придется скучать, останавливаясь перед каждым шлагбаумом, требующим оплаты проезда. По словам Костина, дать «зеленую волну» от Москвы до Новороссийска не позволяет отсутствие альтернативы в виде бесплатной дороги.
Чиновник поделился почти сокровенным – ему хотелось бы верить, что российские автомобилисты «проголосуют колесами» за платные дороги. Впрочем, на первых порах он особой загруженности платных трасс не ждет. Лишь на рубеже 2016–2017 годов, по расчетам Костина, денег, которые будут собирать операторы на трассе «Дон», будет хватать на содержание этой дороги.
Другая головная боль главы «Автодора» – низкая конкурентоспособность России как страны-транзитера. Средняя скорость передвижения по отечественным дорогам ограничена 300 км в день. Для США этот показатель превышает 1,1 тыс. км, для Евросоюза – 800 км. Какую прибавку в скорости передвижения получит автотранспорт на платных российских дорогах, Костин конкретизировать не стал. Сослался на общеизвестное – только наличие дорожных фондов, которые будут воссозданы в центре и на местах с 2011 года, повысит среднюю скорость передвижения по нашей стране до 500 км в день. Ускорение будет достигнуто благодаря устойчивому финансированию строительства новых, содержания и ремонта существующих автодорог.

Однако устойчивость госфинансирования собственно компании «Автодор» поставлена под сомнение. В проекте бюджета-2011 Минфин предусмотрел резкое сокращение объемов финансирования дорожной отрасли. Заявка Минтранса исходит из потребности в 193,5 млрд. руб., Минфин ради сокращения бюджетных расходов готов выделить всего 56,8 млрд. руб. Глава транспортного ведомства Игорь Левитин согласен ограничить заявку 100 млрд. руб., но при этом он предупреждает, что придется полностью свернуть строительство новых автодорог.
Костин заверил «НГ», что финансирование проектов строительства платных автодорог в России не свернут, а только урежут в соответствии с планами тотальной экономии госрасходов Минфина на ближайшие годы. Частных инвесторов отказ государства выполнять в полном объеме прежние обязательства, по мнению чиновника, не отпугнет. По оценке Костина, взнос бизнеса в строительство платных автодорог сохранится на приемлемом уровне – 20–30% в проект. Дело это настолько перспективное, что глава «Автодора» уверен, что в скором времени компания сможет использовать облигационные займы для привлечения дополнительных средств на дорожное строительство. Первый рублевый заем будет выпущен под 9% годовых, а в перспективе возможен выпуск и евробондов.


Игорь Наумов                                  НГ
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений