МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
Главная Информация к размышлению Регистрация Вход
Меню сайта

ПОПУЛЯРНОЕ



Новости ФОРУМА
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

Популярные фото

Последнее видео
[28.07.2011][Видео]
Встреча владельцев гаражей ПО 7 начальником Кировского РУВД (2)
[08.07.2011][Видео]
ПО-7 дорога на Турухтанные. 6.07.2011 (1)
[14.04.2011][Видео]
Последствия нашествия на город Матвиенко и ЕдРа. Санкт Петербург. Парнас полгода спустя (4)

Комментарии
Добрый день, Владимир Владимирович!
Я живу в г.Комсомольске-на-Амуре, в котором в настоящее время ожидается пик паводка и ведутся спасательные работы на дамбах силами МЧС, военных и волонтёров. У меня вопрос следующего характера - Каждый день в местных СМИ и соц.сетях ведётся агитация к помощи нашим спасателям в виде еды и организации питания поскольку ребята голодают, почему ситуация складывается именно таким образом? Получается, что доставку техники и служащих к месту бедствия организовали и бросили их здесь на произвол судьбы и совесть местного населения? Наши горожане очень стараются не оставить ребят голодными, но я прошу привлечь к этому местное управление.
Заранее большое спасибо за ответ!

Здравствуйте!Я из Калининграда,хотим создать профсоюз в своём гаражном обществе.Если можно объясните-с чего начать,как зарегистрировать профсоюз......

Статья в газете "Санкт-Петербургские ведомости" № 091 от 21.05.2013 г. "Гаражи реальные, деньги виртуальные".

Официальный сайт Администрации СПб http://gov.spb.ru. Далее Главная/ Власть/Комитеты, управления, инспекции и службы/Комитет по строительству-Полезная информация для граждан-владельцев гаражей на территории СПб.

На портале гос. и муниципальных услуг СПб http://gu.spb.ru на вкладке МФЦ - новости МФЦ от 19.03.2013 г. появилось объявление Компенсация за снос гаражей в МФЦ. Касается владельцев гаражей на Дальневосточном пр; КАС "Луначарская", ул. Кустодиева, 1; КАС "Руднева", ул. Руднева, 12.

Пора срочно входить в избирательные комиссии, по измененному законодательству они формируются на 5 следующих лет и меняться не будут! В Петербурге есть возможность это сделать от партии Яблоко:
http://spb.yabloko.ru/node/1773


Новые фотогрфии

Мини-чат

Реклама

Реклама:


E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Статистика материалов

Новостей: 163
Файлов: 7
Фото: 482
Архив новостей: 1049
Форум: 29/231
Коментариев: 1660

Зарег. на сайте

Всего: 3891
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Информация к размышлению » ПРО СТРАНУ » ПРО СТРАНУ

Парковка под статьей
29.06.2012, 11:33
Чтобы вызволить свой автомобиль со штрафстоянки, петербургским автомобилистам с 1 июля придется заплатить 2700 рублей. Еще три тысячи составит штраф за неправильную парковку. Автовладельцы возмущены: в городе так и не создали условий для того, чтобы водители не нарушали закона.

Хотели ударить по рукам…

На днях губернатор подписал закон о платной эвакуации, а 27 июня стали известны тарифы за перемещение и хранение транспортных средств. Напомним, прежде эти затраты ложились на бюджет, но с 1 июля их переложат в карман автомобилистов.
Вопреки прогнозам, тарифы оказались вполне «человеческими». Шли разговоры о том, что плата может составить до 4,8 тысячи рублей (об этом сообщал вице-губернатор Сергей Вязалов), однако комитет по тарифам решил не задирать ставки.
Владельцы легковых автомобилей и мотоциклов заплатят за их перемещение на спецстоянку 2700 рублей, крупного и негабаритного транспорта (категории C, D, E) – 16000. Час хранения на стоянке мотоцикла обойдется его владельцу в 15 рублей в час, легкового автомобиля, микроавтобуса или грузовика (массой до 3,5 т) – 30 рублей. Владельцам большегрузов и негабаритов придется раскошелиться на 60 и 90 рублей в час соответственно.

Расценки оказались гораздо ниже, чем предлагали компании, занимающиеся эвакуацией транспортных средств. Как сообщили «БалтИнфо» в комитете по тарифам, средняя цена предложения у них составляла до 3600 рублей за перевозку автомобиля и 207 рублей – за каждый час хранения.

По мнению гендиректора ООО «Техничка» Алексея Эвентова, предложенные комитетом ставки вполне справедливы, и даже более чем достаточны, если пойдут в карман исключительно компаниям – эвакуаторщикам. «Организации будут в любом случае заинтересованы в том, чтобы работать с городом: все-таки кризис наступает, придется бороться за свои доходы», - рассуждает Алексей Эвентов.
Депутат ЗакСа Александр Кобринский также обращает внимание на то, что в 2008 году, когда в городе работал закон о платной для автовладельцев эвакуации, тариф составлял 3800 рублей. До последнего времени – 2600, но расплачивался бюджет, а не автовладелец. «Это означает, что и тогда и, скорее всего, сейчас цифры берутся с потолка, - отметил депутат. – 2700 рублей – сумма более реалистичная, но все равно надо разобраться, из чего она сложилась. Эвакуация – бизнес вообще сверхприбыльный».
Рядовых автовладельцев тоже интересует этот вопрос. «Непонятно, почему стоимость эвакуации выше, чем городские расценки», «Эвакуация стоит около 1000 рэ. Я смотрю, здесь собираются деньги пилить активно», - пишут «сообщники» в «АвтоПитере».

…а ударили по карману

Если не брать во внимание финансовые аспекты, то в целом закон о платной эвакуации автомобилисты поддерживают, что подтверждают отклики в ЖЖ. «То, что затраты переложили на автовладельцев, правильно. Почему я, рядовой налогоплательщик, должен расплачиваться за тех, кто паркуется неправильно?», - говорит руководитель клуба «А24» Денис Шубин.
Но проблема в том, что затратами на эвакуацию расходы проштрафившихся автовладельцев с 1 июля не ограничатся. Почти столько же – 3000 рублей – петербуржцы будут платить в качестве штрафа ГИБДД за неправильную парковку. Просили депутаты ЗакСа губернатора Георгия Полтавченко отложить закон о платной эвакуации на год или хотя бы на полгода, но градоначальник отказал.
Что в итоге получается? 2700 рублей за доставку машины на штрафстоянку, плюс 90 рублей за хранение (три часа – минимальное время, за которое можно уладить формальности), плюс еще 3000 рублей – итого из кошелька автовладельца в разные «карманы» перекочует круглая сумма почти в 6000 рублей. «Мигалку дешевле купить», - вздыхают предприимчивые автовладельцы.

Ответ на вопрос, почему автовладельцы заранее опасаются драконовских штрафов, очень прост. С тех пор, как стало известно о серьезном повышении штрафов для «неправильных» парковщиков в Москве и Петербурге, прошло более полугода, однако никаких условий для правильной парковки в городе на Неве так и не создали.
Как говорит представитель Федерации автомобилистов России Дмитрий Шпейтельшпахер, столичные власти могут со спокойной (ну или почти) совестью сказать, что они сделали многое для того, чтобы решить проблему дефицита парковок. «А в Петербурге за полгода не появилось ни одной даже платной новой парковки, - говорит Шпейтельшпахер. – Участки, которые сейчас заняты автостоянками и парковками, раздают коммерсантам. А парковаться негде не и в центре, и в спальных районах».
Представитель ФАР отметил, что одна из самых нужных автовладельцам программ – строительства перехватывающих парковок – фактически забуксовала. «Нам обещают два «перехвата» к концу года - но разве это решит проблему?», - говорит автомобилист.

Ну а если власти рассчитывают, что из-за «монетарной угрозы» владельцы автомобилей полюбят метро или пересядут на автобусы, то они глубоко ошибаются, говорят автоэксперты. Прежде чем думать об этом, надо навести порядок с городским транспортом, упорядочить маршрутную сеть, сократить интервалы на многих направлениях и увеличить часы работы городского транспорта. Последнюю проблему, возможно, поможет решить проект ночных автобусов по линиям метро – о его запуске стало известно 27 июня. Если, конечно, этот «пилот» выживет, говорят эксперты.

Если с начала следующего месяца автовладельцев станут жестко «прессовать», если ГИБДД будет работать в одной связке с эвакуаторщиками, то чиновники не получат ничего, кроме громкого возмущения, говорит Денис Шубин. Особенно в случае, если расставленные везде и всюду знаки «остановка/стоянка запрещена» по четным – нечетным дням (которые изначально, к слову, планировали устанавливать только на время уборки снега) останутся на месте, а возле парадных подъездов таких объектов, как Мариинский дворец или местные администрации, появятся «удобства» для своих.

Шпейтельшпахер предлагает меру воздействия: если начиная с 1 июля кто-либо из рядовых автовладельцев увидит неправильно припаркованный, но спокойно стоящий автомобиль с «особыми» номерами или знаками, то пусть вызовет ГИБДД и запечатлеет сей факт на фото.
Может, это заставит чиновников сначала думать о том, как создать условия для соблюдения закона, и только потом изобретать кары за его нарушение.

Анна Беляева    БалтИнфо
Добавил: Bobson |
Просмотров: 1867 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Другой   (30.06.2012 13:47) [Материал]
Да, грядет БОЛЬШАЯ ЖОПА. Почти 6 тыр за парковку - это жестоко. Осталось только бензин сделать 100 рублей за литр, снести все гаражи.... и наступит едросский рай...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Нужна ли владельцам гаражей России своя партия и готовы ли Вы участвовать в её создании?
Всего ответов: 252

Наши друзья

Движение сопротивления имени Петра Алексеева


Новости
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
Каждый пятый – в нищете (0)
[18.10.2012][ПРО СТРАНУ]
В РПЦ объяснили, откуда у патриарха шикарная итальянская мебель: "Что тут странного?" (0)
[31.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Бедность – норма жизни (1)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Россиян по уровню здоровья приравняли к африканцам (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Экс-сенатор, изнасиловавший выпускницу, отделался условным сроком (0)
[15.08.2012][ПРО СТРАНУ]
Война на своей территории (0)
[11.08.2012][ПРО СТРАНУ]
В России 6 млн тех, кто "не пашет, не сеет, не строит" (0)

...

Поиск

Эхо Москвы

InoPressa


Оплаченная реклама

Elga & MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 продвижение сайтов

фирмы Рейтинг сайтов Общество / Документы
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений